Razum писал(а):
Купил тоже портал 2. И прошел. Эх, мало, мало!!!
А мне так наоборот показалось очень даже не мало по сравнению с первой частью. Думаю этого очень даже достаточно, ни к чему излишняя затянутость. Тем более когда есть кооператив с не малым количеством прохождения.
Razum писал(а):
где нужно было на огромном расстоянии разглядеть маааааааааленькую дырку, куда надо порталом стрельнуть.
Это там где в ловушку попадаем? Да вроде с приближением видно хорошо
Razum писал(а):
Во-первых, старое удобное и функциональное меню заменили на какую-то байду, покоцав функционал и добавив геморроя тем, у кого есть манипулятор типа "мышь".
А чего мышью-то неудобного? Кнопки даже больше чем в классическом меню. Чтобы начать нужно кликнуть пару раз. По моему такое меню не хуже. Красиво и удобно.
Razum писал(а):
Порталы теперь почему-то появляются мгновенно, не дожидаясь, пока заряд до стенки долетит
У меня нет. Заряд летит как и в первой части. Что в кооперативе, что в кампании, одинаково.
Razum писал(а):
На каждую тестовую камеру, например, один эпизод, даже если камера из четырех стенок и с одной кнопкой на полу. В первом портале такого порно и в помине не было.
В первом тоже на каждую тестовую камеру по загрузке. Так же в лифт садишься и загрузка.
Razum писал(а):
Вообще я не понимаю, как шутеры и игры с шутерным управлением могут на консолях быть? Это все равно, что на тачпаде в стратегии с микроконтролем играть.
Это точно! Пробовал несколько раз джойстиком на ПС2 в шутеры, вообще не могу попасть не куда. Говорят дело опыта, но всё равно старые-добрые клавиатура и мышь лучше.