Текущее время: Сб 17 май 2025 3:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 9 май 2011 14:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Сергей писал(а):
Просто первый был абсолютно ни а что не похож.

Слушай, да, наверное в этом причина.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 9 май 2011 14:23
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Pek
Потому что с какой стороны не посмотри, по всем параметрам второй лучше, но от первого впечатления все же другие.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 10 май 2011 22:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Прошёл BulletStorm. Динамичный мясистый шутер на энергетиках со старым добрым чёрным армейским юмором, стёбом над игроком и полным отсутствием соплей. Красивая графика, хорошая физика и нереальное количество способов уделать супостатов прилагаются.
Если хотите оторваться - самое оно.

Добавлено буквально через секунду:

С предзаказом Deus Ex 3 подарили (подарили ли?) первую часть. В наши времена стоит ли? Или лучше просто знать, что была когда-то хорошая игра и на этом остановиться?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 11 май 2011 14:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Я прошел с удовольствием. Сюжет классный. Скачай лучше репак с улучшенной графикой (текстурами). Конечно, выглядит страшненько. но в остальном... Так сегодня игры не делают! Шедевр!


 Сообщение Ср 11 май 2011 21:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Razum писал(а):
Купил тоже портал 2. И прошел. Эх, мало, мало!!!

А мне так наоборот показалось очень даже не мало по сравнению с первой частью. Думаю этого очень даже достаточно, ни к чему излишняя затянутость. Тем более когда есть кооператив с не малым количеством прохождения.
Razum писал(а):
где нужно было на огромном расстоянии разглядеть маааааааааленькую дырку, куда надо порталом стрельнуть.

Это там где в ловушку попадаем? Да вроде с приближением видно хорошо :smile:
Razum писал(а):
Во-первых, старое удобное и функциональное меню заменили на какую-то байду, покоцав функционал и добавив геморроя тем, у кого есть манипулятор типа "мышь".

А чего мышью-то неудобного? Кнопки даже больше чем в классическом меню. Чтобы начать нужно кликнуть пару раз. По моему такое меню не хуже. Красиво и удобно.
Razum писал(а):
Порталы теперь почему-то появляются мгновенно, не дожидаясь, пока заряд до стенки долетит

У меня нет. Заряд летит как и в первой части. Что в кооперативе, что в кампании, одинаково.
Razum писал(а):
На каждую тестовую камеру, например, один эпизод, даже если камера из четырех стенок и с одной кнопкой на полу. В первом портале такого порно и в помине не было.

В первом тоже на каждую тестовую камеру по загрузке. Так же в лифт садишься и загрузка.
Razum писал(а):
Вообще я не понимаю, как шутеры и игры с шутерным управлением могут на консолях быть? Это все равно, что на тачпаде в стратегии с микроконтролем играть.

Это точно! Пробовал несколько раз джойстиком на ПС2 в шутеры, вообще не могу попасть не куда. Говорят дело опыта, но всё равно старые-добрые клавиатура и мышь лучше.


 Сообщение Ср 11 май 2011 22:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А мне так наоборот показалось очень даже не мало по сравнению с первой частью.

По сравнению - много, но вообще - мало! Нужно больше порталов!
DrAKoN писал(а):
Это там где в ловушку попадаем?

Нет, это где испытания олд-стайл и мы оказываемся на дне сферы, там небольшая платформа с колоннами(вокруг - смертельная жижа), с парой пятен белой порталопригодной краски. А на колоннах видна испытательная камера без пола довольно высоко вверху.
DrAKoN писал(а):
А чего мышью-то неудобного? Кнопки даже больше чем в классическом меню. Чтобы начать нужно кликнуть пару раз. По моему такое меню не хуже. Красиво и удобно.

А то, что подсказка вылазит каждый раз, когда меняешь параметр - тоже удобно? И дело вовсе не в величине кнопок, а в их расположении и количестве на экране.
DrAKoN писал(а):
У меня нет. Заряд летит как и в первой части. Что в кооперативе, что в кампании, одинаково.

Заряд-то летит, а вот портал сразу появляется.
DrAKoN писал(а):
В первом тоже на каждую тестовую камеру по загрузке. Так же в лифт садишься и загрузка.

Это не так. Там по три-четыре камеры на эпизод. Гадом буду.


 Сообщение Ср 11 май 2011 22:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Это не так. Там по три-четыре камеры на эпизод. Гадом буду.

подгрузки были в каждом лифте, но они были такие короткие, что на мощном компе вообще незаметны. в portal 2 на этом же компе загрузки между маленькими комнатами длятся не в пример дольше. так что ты прав, я просто уточнил

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Ср 11 май 2011 23:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Razum писал(а):
А то, что подсказка вылазит каждый раз, когда меняешь параметр - тоже удобно?

Какая подсказка? Нажимаю "Одиночная игра" допустим, а там "загрузить" или "продолжить" или "новая игра" и т.п. Ничё вроде не вылазит так, чтобы прям мешало.
Razum писал(а):
Заряд-то летит, а вот портал сразу появляется.

Нет. Говорю же как в первой части. Заряд летит, а когда в стенку врезается - образуется портал. А если стенка не пригодна для порталов, то заряд разлетается.
Razum писал(а):
Это не так. Там по три-четыре камеры на эпизод. Гадом буду.

Лифт был абсолютно после каждой камеры, а таких лифтов чтобы без загрузки не было. Вот каким образом шли сохранения когда мы выбрались за пределы камер - не помню.
А, ну dart написал уже впрочем. Но по моему и во втором портале не сказал бы что загрузки долгие.


 Сообщение Ср 11 май 2011 23:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
DrAKoN писал(а):
Какая подсказка? Нажимаю "Одиночная игра" допустим, а там "загрузить" или "продолжить" или "новая игра" и т.п. Ничё вроде не вылазит так, чтобы прям мешало.

В настройках графы, например. Если будешь подбирать настройки - запаришься.
DrAKoN писал(а):
Нет. Говорю же как в первой части. Заряд летит, а когда в стенку врезается - образуется портал.

Ну ок, теперь заряд летит мгновенно. На короткой дистанции разницы не заметно, а вот на больших вполне.
DrAKoN писал(а):
Лифт был абсолютно после каждой камеры, а таких лифтов чтобы без загрузки не было.

Ну ты видео в ютубе посмотри, если сам игру запускать не хочешь, а потом спорь. Например вот - по три камеры без загрузок в лифте есть. http://www.youtube.com/watch?v=pBczexF8Vpk


 Сообщение Чт 12 май 2011 0:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Razum писал(а):
Ну ок, теперь заряд летит мгновенно. На короткой дистанции разницы не заметно, а вот на больших вполне.

Ну я в общем разницы от первой части в плане порталов не заметил.
Razum писал(а):
Ну ты видео в ютубе посмотри, если сам игру запускать не хочешь, а потом спорь. Например вот - по три камеры без загрузок в лифте есть. http://www.youtube.com/watch?v=pBczexF8Vpk

Ну я не спорю на счёт чёрного экрана, да, его не было, но загрузка-то была) лифт поехал после загрузки. Так конечно лучше, чем с чёрным экраном.


 Сообщение Чт 12 май 2011 1:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Razum писал(а):
Ну ок, теперь заряд летит мгновенно. На короткой дистанции разницы не заметно, а вот на больших вполне.

Потому, что есть такой приемчик: стрельнуть порталом в стенку в середине комнаты, откуда открывается вид на выход, высунуться наполовину, пустить снаряд и, пока он летит, засунуться обратно. Вуаля - прямой портал на выход. В первом портале так проходились большие комнаты, типа зала без пола во второй части 18-ой комнаты. Можно было попасть на ту сторону и обратно вообще не активируя платформу.
Во втором Портале почти каждая комната большая, поэтому такой чит порезали.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 12 май 2011 8:06
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
DrAKoN писал(а):
Ну я не спорю на счёт чёрного экрана, да, его не было, но загрузка-то была) лифт поехал после загрузки. Так конечно лучше, чем с чёрным экраном.

Блииин. Кровавый ад! А загрузка - это что по твоему? Я даже в но-клип летал. Там по 3-4 камеры в 1 уровень соединены. Без загрузок, откуда им на 1 уровне взяться. Не спорь.


 Сообщение Чт 12 май 2011 10:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
2 Vivicector
Подгрузки были во всех лифтах, просто короткие и незаметные.
Vivicector писал(а):
откуда им на 1 уровне взяться

О да, какая разница первый уровень или сто первый. Если игра сделана так что на каждую камеру подгрузка.
Но то, что вы эти подгрузки даже не замечали делает плюс первому порталу.


 Сообщение Чт 12 май 2011 11:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
DrAKoN писал(а):
Подгрузки были во всех лифтах, просто короткие и незаметные.

Бред ты порешь. Движок устроен так, чтобы не происходило никаких "подгрузок" в пределах одного игрового уровня. И да, несколько уровней в начале игры включали в себя несколько тестовых камер.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 12 май 2011 11:28
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
DrAKoN писал(а):
О да, какая разница первый уровень или сто первый

Не "первом", а "одном". Блин, ты в мистицизм ударился что ли? Единый уровень, а у него подгрузки в лифте. Я там безо всяких лифтов летал и никаких подгрузок.


 Сообщение Чт 12 май 2011 12:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
Потому, что есть такой приемчик:

Я знаю, поэтому и не доволен.
DrAKoN писал(а):
Подгрузки были во всех лифтах, просто короткие и незаметные.

Да нифига ты не сечешь. В ХЛовском движке есть такое понятие - эпизод. Не тот, который халфы, а тот, который карта. Эпизод грузится один раз и его весь можно пройти без каких-либо дополнительных подгрузок. Переход между эпизодами и вызывает загрузки с потемнением экрана или "паузой", с надписью "загрузка". Однако, с целью оптимизации, весь эпизод не обрабатывается единовременно, он разделяется на некие объемы пространства, обрабатывающиеся отдельно, так как игрок может находиться одновременно только в одном из них и другого при этом даже видеть не может. переход между этими пространствами в некоторых случаях сопровождается незначительным лагом, который, наверно, требуется для активации скриптов, рендеринга, и пр. Замечали, что при большом удалении в ХЛ2 окна в зданиях становятся непрозрачными? Вот именно для этого, чтобы не обрабатывать то, что происходит по ту сторону. Поэтому двигло ХЛ2 такое шустрое и крутое.


 Сообщение Пт 13 май 2011 15:34
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А я тут новый патч на WoT наконец-то докачал. Не хотелось бы конечно делать поспешных выводов, но такое ощущение, как-будто в совершенно другую игру попал - и графику извратили, и с точностью что-то неладное. Печаль.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 13 май 2011 16:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И, как обычно, немцам пушки улучшили, а русским, хотя у них отстойней были и раньше, нет. Заколебло уже...


 Сообщение Пт 13 май 2011 16:53
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Razum
Ты просто ИС-3 ещё не пробовал, мы его так и не выбалансировали до конца!
И кстати, америкосов маленько пофиксили...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 13 май 2011 17:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Ты просто ИС-3

Инна! Я на нем уже половину опыта на ИС-4 накопил, и его пробиваемость в лоб всякой херней типа простого тигра меня глубоко огорчает. А еще меня огорчает ничем не оправданный низкий дамаг советских пушек в купе с низкой скорострельностью и точностью. Сравни пушки аналогичного калибра советские и немецкие - с какого хрена у немецких дамаг больше? Да даже амеровская 90 мм почему-то отнимает больше, чем советская 100 мм? Единственная более-менее сбалансированная пуха из советских - зис-6, которая 300 отнимает, но она опять же косая и мало пробивает.


 Сообщение Пт 13 май 2011 17:30
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Razum
Помнится два месяца назад немцы орали тоже самое... ^_^

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 13 май 2011 19:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Странно... Я на топовом ТигрII гоняю - ИС-3 пробивают в лобешник только так, сам же постоянно слышу "рикошет"... Похоже, тут дело в простом невезении и корейском рандоме.


 Сообщение Вс 15 май 2011 2:07
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Razum писал(а):
И, как обычно, немцам пушки улучшили, а русским, хотя у них отстойней были и раньше, нет. Заколебло уже...

А не наоборот разве? :neutral:

Езжу на PzIII/IV сейчас. Мало того, что ему зачем-то увеличили скорость до 53км/час, так ещё и топовое орудие то выбивает по 10% по всяким Т-43 и Хуммелям, то мажет 15 выстрелов подрят по неподвижному танку с 90 метров. Или даже не мажет - есть подозрение, что снаряды просто исчезают в воздухе. :blabla:

P.S. Встретил сейчас какого-то Namtar'a на Лео. :hm:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 25 май 2011 0:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
http://www.youtube.com/watch?v=C4KLv8Iuv7E

Поклонникам Портал2 должно понравиться. Песенка покруче той, что в конце в титрах играет.


 Сообщение Ср 25 май 2011 15:23
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Считающий писал(а):
Встретил сейчас какого-то Namtar'a на Лео.

Эксперименты с ИИ проходят успешно...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 31 май 2011 11:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Обзор улиц Либерти-Сити в стиле Google Street View.

В январе этого года энтузиаст представил полнометражный фильм Trashmaster (длительностью 88 минут!), снятый исключительно внутриигровыми средствами. Сюжет повествует о мусорщике и его ненависти к человеческим отбросам. Он ненавидит равнодушных полицейских, которые видят умирающих людей и бездействуют.


 Сообщение Вс 5 июн 2011 1:38
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Сегодня прошёл Bulletstorm.
Игра просто улёт: тупой шутер с феерическими замесами. Такого давненько не было и ооочень не хватало!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 5 июн 2011 8:59
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да, достойно! Последней подобной игрой был Painkiller.


 Сообщение Вс 5 июн 2011 16:14
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Ну... скажем не Painkiller. В GoW тоже замесы норм так и динамика на высоте. Хотя по части масс замесов вроде круче L4D2 пока нет, как мне кажется, но Bulletstorm берёт именно качеством этих замесов.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 5 июн 2011 21:14
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Aelita писал(а):
GoW

Это Gears of War или God of War? Если последнее - это слешер, к шутерам отношения не имеет. А если ты имел ввиду первое... Нам с тобой говорить не о чем.
Aelita писал(а):
Хотя по части масс замесов вроде круче L4D2 пока нет

Это вообще сетевое командное и к играм типа Буллетшторм/Пейнкиллер отношения не имеет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB