Текущее время: Сб 17 май 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 23 апр 2011 15:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар, слышал я сегодня что ко второму кризису редактор в августе планируют в массы выпустить.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 15:48
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
...
УРАААААА!
...
Пардон. Не удержался. Изображение

Будешь тестером? :teeth:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 16:02
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Обязательно!!!

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Код:
Компания Crytek официально сообщила долгожданные для моддинг-сообщества подробности о редакторе для создания модификаций для Crysis 2.

Исполнительный директор компании Джеват Йерли (Cevat Yerli) обрадовал поклонников, заявив, что SDK будет распространяться совершенно бесплатно, поэтому в скором времени все желающие смогут приняться за создание собственных уровней, мультиплеерных карт и модификаций для Crysis 2.

Если говорить точнее, то Crytek выпустит бесплатный SDK для CryENGINE 3 и редактор для Crysis 2 в августе этого года - если вы планируете создавать бесплатный контент, то сможете пользоваться им на бесплатной основе. А желающие использовать движок в коммерческих целях должны будут купить лицензию у Crytek.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 0:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Купил тоже портал 2. И прошел. Эх, мало, мало!!! Мало времени геймплея в современных играх. Вон, кваку вторую или хл1 за день не пройдешь(если, конечно, спецом на скорость не задрачивать, а проходить вдумчиво и все дела).
А вообще, игра шикарная. С юмором порядок полный, я смеялся, хотя обычно попытки пошутить в играх у меня вызывают уныние. Не знаю, может, бука теперь постаралась получше с локализацией, но П2 получился куда смешней П1. И, кстати, эпичней. Теперь мы где-то 2/3 игры будем любоваться нереального размера подземными сооружениями.
Голоса, короче, подобраны хорошо, актеры тексты читают с чувством. Внутренний Станиславский молчит и одобрительно кивает головой.
Задачки в меру сложные, довольно логичные(одобряемс всесторонне), хотя пару раз встречаются косяки, я даже один раз солюшен в инете искал, в том месте, где нужно было на огромном расстоянии разглядеть маааааааааленькую дырку, куда надо порталом стрельнуть.

Однако, как война не бывает без потерь, так и сиквел не может быть совершенно во всем лучше оригинала. И главная потеря вот в чем: чувствуется смрадное дыхание консолей. Во-первых, старое удобное и функциональное меню заменили на какую-то байду, покоцав функционал и добавив геморроя тем, у кого есть манипулятор типа "мышь". Во-вторых, теперь вы часто не сможете перепрыгнуть через какие-нето голимые перила, что сделано, видимо, чтобы консольщики на своем геймпаде не падали с мостиков. Предметами теперь почему-то нельзя кидаться, а тока поднять/опустить. Интерактивных, но не важных для геймплея предметов почти не стало - все намертво приклеили к полу. Опять, вероятно, потому, что у консольщиков иначе тормозит. Полные отражения на воде отсутствуют - плохо.
Хотя освещение зело улучшили, впрочем, во втором эпизоде было не хуже, но тут у нас нет фонарика, и ситуация несколько иная - поиграете - увидите. Порталы теперь почему-то появляются мгновенно, не дожидаясь, пока заряд до стенки долетит, да и спецэффекты портальной пушки стали как-то бедней - у консольщиков память быстро кончается.
Но самый жирный кусок говна, наличию которого мы обязаны фанатам геймпада и маркетологам вульвы - постоянные подгрузки. Загрузок стало ппц как много, чуть ли не у каждой двери и не в каждом коридоре, причем экран при этом тухнет, совершенно нарушая непрерывность игрового процесса. На каждую тестовую камеру, например, один эпизод, даже если камера из четырех стенок и с одной кнопкой на полу. В первом портале такого порно и в помине не было.

Но это так, мелочные придирки. Играть все равно круто и весело. Как уже сказали, в игре очень интересная озвучка. Очень в тему, меня порадовало.

Осталось надеяться, что эпизод три выпустят в старом писишном виде, не допустив тлетворного консольного влияния. Вообще я не понимаю, как шутеры и игры с шутерным управлением могут на консолях быть? Это все равно, что на тачпаде в стратегии с микроконтролем играть.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 1:32
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Razum
Зря ты на консоли бочку катишь, я на PS 3 в первый портал играл.
Он один в один комповская версия с макс настроиками, ничего ниде не тормазит, все удобно и кашерно, никуда из за джойстика не падашь.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 2:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Зря ты на консоли бочку катишь, я на PS 3 в первый портал играл.

Не зря. Вы на своих консолях в футбольные симуляторы, файтинги и гоночки рубитесь, а шутеры пусть будут на писюках.
Сергей писал(а):
Он один в один комповская версия с макс настроиками, ничего ниде не тормазит, все удобно и кашерно, никуда из за джойстика не падашь.

А все потому, что он изначально под консоли не затачивался. А этот - затачивался. А если че-то под консоли точат - пиши пропало! А насчет настроек - это хз на самом деле.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 7:40
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Razum
Ну не знаю, смысл затачивать то что и так отлично робит?
Всетки движок у портала почти десятилетней выдержки, он чего-то сверхмощного просто не способен выдать.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 19:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А чего сверхмощного он вам не выдал? Тем более, это последняя версия движка, она весьма свежая, это уже далеко не Source образца хл2. Я думаю, если сделать детальные текстуры, объекты и шейдеры, то соурс последней версии нарисует картинку не хуже, чем движок второго кризиса.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 20:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Смешно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 22:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Смешно.

Не смешно. Соурс - превосходный движок, и еще долго таковым будет оставаться.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 23:53
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Позволю себе согласиться с Разумом (как звучит-то), но Source действительно достаточно развитый и способный движок, у которого есть потенциал для выдачи картинки если не лучше CryEngine 3, то как минимум на уровне. Да, он не такой популярный как Unreal Engine, и имеет свои характерные особенности, но Portal 2 в какой-то мере показал, что есть еще порох в пороховницах.
Хочу отметить движок игры Dead Space 2, который, конечно, дает слабину на интерьерах и некоторых текстурах, но подобной анимации, эффектов, игры тени и света я не видел ни в одной игре на Unreal Engine, ни на пресловутом, [s]неоправданно хваленом и чрезмерно раздутом[/s] Crysis 2

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 16:59
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Я конечно в этом сомневаюсь, но может быть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 18:02
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Source оч удачный движок. Конечно, такую картинку, как на CryEngine3 на нём не получить, но посмотрите не требовательность! Если их сравнить, то Source работает на честном слове, в то время как CryEngine3 грузит в щи.
Но это мы только про картинку. ИМХО, AI на Source по-умней будет: как-то боты в HL2 действуют более слаженно и неожиданно, чтоль, в Crysis2 боты просто стреляют сразу в башню, а вот внимательности и смекалки им не оч достаёт.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 26 апр 2011 18:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Изображение
В одном из своих интервью, продюсер Battlefield 3, Патрик Бах, заметил, что в данный момент консоли мешают развитию игр на PC.
А все потому, что технологии Xbox 360 и PS3 уже пять лет как устарели, а компьютеры продолжают развиваться.
И если на PC сейчас уже можно делать технически более сложные игры, то на это никто не идет, потому что не выгодно — огромная консольная аудитория останется в стороне.
К счастью, все это никак не касается Battlefield 3, компьютерная версия которой будет больше, мощнее и лучше своих консольных сестер.
Как считаете, по силу ли другим студиям последовать примеру DICE?


 Сообщение Вт 26 апр 2011 18:43
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Ах, не упоминайте при мне Battlefield 3. Он от ЕА, а они - зло.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 18:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Если б всё было бы от ЕА, то ты б не играл вообще?


 Сообщение Вт 26 апр 2011 20:01
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Aelita писал(а):
в то время как CryEngine3 грузит в щи.

Чего это я на своей средней машине на экстремальных настройках играю и не вижу никаких тормозов? :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 1:10
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Чего это я на своей средней машине на экстремальных настройках играю и не вижу никаких тормозов?

Знач у тя не такая уж и средняя машина.
Моему ноуту более 2х лет. На низких без тормозов. Но это ж на низких...
Ну ты сейчас чё, будет утверждать, что CE2 не требователен, в сравнении с Source? :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 27 апр 2011 8:13
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Создатель типа писал(а):
Если б всё было бы от ЕА, то ты б не играл вообще?

Да. Основная моя претензия к EA - это их пользовательская поддержка и система серверов. Сообщение "Сервер ЕА временно недоступен" для меня обычное дело, самое смешное, что стоит игру скачать с торрентов, как проблемы сами собой испаряются (видимо, сказывается отсутствие онлайн-аккаунта).
Ко всему прочему консольность ЕА крайне раздражает. Я уж не говорю о том, что эти гады заблокировали мой аккаунт Batlefield 2142, заявив, что раз у меня не Northern Strike, то и играть я не должен. Это при том, что я NS оплатил, но ЕА Store не стал мне его устанавливать, по неизвестной мне причине.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 11:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Aelita писал(а):
Конечно, такую картинку, как на CryEngine3 на нём не получить

Мне кажется, вы все думаете про самую первую версию, хотя сейчас даже в голой ХЛ2 уже работает версия как минимум оранжбоксовская. Соурс постоянно допиливается, добавляются новые "меганужные" фичи. Вот какой такой там графической технологии на текущий момент нет, которая в сруенджине есть? Или, может, динамические тени там скверней рисуются? Имхо, все дело по большей части в детализации объектов.
Создатель типа писал(а):
В одном из своих интервью, продюсер Battlefield 3, Патрик Бах, заметил, что в данный момент консоли мешают развитию игр на PC.

Вот! А я всегда говорил, что мультиплатформенность - зло для писишников!


 Сообщение Ср 27 апр 2011 12:36
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Я знаю, что Source постоянно меняется (ща вроде уже 7 или 8 версия этого движка). Я не знаю, чего там не хватает, но если взять и просто попырить в картинки, то блин, там явно что-то не так (или у моих глаз аллергия на всё, что становится в синонимический ряд со словом "вентиль").

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 27 апр 2011 13:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, это понятно, все-таки контент халфы довольно старый. Разрешение текстур низкое, детализация не атас. Хотя вон во втором эпизоде лесочек имхо, вполне клевый, индастриал в портал два тоже весьма крутой.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 13:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Лично мне Соурс большеь по нраву, он картинку более натуральную отрисовывает.
Картинка Края мягко говоря перегружена спецэффектами, из за чего эффекта присутствия е возникает.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Последний раз редактировалось Сергей Ср 27 апр 2011 21:40, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 27 апр 2011 14:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
2 Utaraptor Red
А техподдержку спросить в онлайн-чатике? У меня после общения с ихней техподдержкой остались только положительные впечатления и от их подхода к пользователю, и от быстрого и эффективного поиска решения для проблемы.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 20:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Вот какой такой там графической технологии на текущий момент нет, которая в сруенджине есть?

Поддержка всяких эффектов на дх-10. Не помню, реализовано ли в Срусисе намокание поверхностей, но в Сталкере оно есть, например. А еще - это, конечно, godrays.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 27 апр 2011 22:35
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
2 Создатель типа
Не учите даму застегивать лифчик) И писал и звонил и то делал и то, все заканчивалось тем, что мне говорили: "Что-то у вас мешает нормальной работе онлайн-сервисов, но вот что - черт его знает". Самое смешное, что брэндмауэры, фаерволы отключены, Касперыч все игры не проверяет, я ему их в исключения добавил. И так что? Стим и Uplay работают как надо, только EA Online никак не хочет работать.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 23:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, техподдержка стима тоже за зря зарплату получает, простейшую проблему, которая решается созданием файлика из четырех консольных команд, они мне нисколько не помогли решить.


 Сообщение Чт 28 апр 2011 9:20
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А фиг этого касперыча знает. Мне вот мой вчера... нет, позавчера позарубил онлайн-защиту юбиковскую и сидит затихорившись. Я и так, и сяк - заблочены сейвы! Типо, сервер недоступен! Или приобретите ключ активации. Ваще пердец. Ладно, думаю, может позже задоступят. Нифи. Тут я взял тупо и приостановил защиту, а меня тупо опа, и разблокировали. Вот что он там съел, шайтан, что так оскалился? Уволю.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 28 апр 2011 17:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Кстати, техподдержка стима тоже за зря зарплату получает, простейшую проблему, которая решается созданием файлика из четырех консольных команд, они мне нисколько не помогли решить.

Разум, ты здесь единственный, кому Стим гадит. Я пользуюсь, нарадоваться не могу.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 28 апр 2011 21:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Разум, ты здесь единственный, кому Стим гадит. Я пользуюсь, нарадоваться не могу.

Вы просто все нупы и не понимаете, что вас за дебилов держат.
Хотя, если отбросить все эти многочисленные косяки, то стим не так уж и плох. Например, возможность поменять язык без особого напряга радует. Только стим надо перезапускать, что крайне тупо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB