Текущее время: Пт 16 май 2025 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 31 мар 2011 17:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Намтар Чёрный писал(а):
Извини, но я не собираюсь делать игру, тратить время (заметь, я сделаю это бесплатно), чтобы потом кто-то так запросто переделывал баланс, видите ли ему там что-то не нравиться. Коли все такие умные, делайте сами

Но разработчики SDK выложыли :roll: . IMHO, это делает игру нааамного интереснее. Что, вобщем-то выгодно самим разработчикам. Вопрос: зачем ты будеш делать игру бесплатно :hm: .


 Сообщение Чт 31 мар 2011 17:41
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Al-Horesmi
А уровни сложности для красоты?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 18:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Намтар Чёрный писал(а):
А уровни сложности для красоты?

SDK нужен не для того, чтобы осложнять / облегчать игру. Если мне что-то не нравится, и я переделываю игру под себя, я не вижу здесь оскорбления, т.к. невозможно зделать игру так, чтобы она нравилась всем.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 18:31
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Я во вторых мехах всегда Кошмар-2 переделывал в 4й стандарт спец.атакующий. :mrgreen:
Но если разработчик не хочет, что бы его творение модифицировали - это свято как бы.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

О да, в м1 на тяжелом уровне сложности форсаж бесполезен. Как мне этого не хватало в м2 :god:


 Сообщение Чт 31 мар 2011 19:02
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Намтар Чёрный
А я наоборот считаю что если переделывают, значит игра удалась.
Парадокс.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 20:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Поддержываю!!!!!!!!!!. Особенно динамику боя. А то в М1 она обычно сводится к трём тактикам:
1.Вплотную из електромагнитки.
2.Рак :twisted: .
3.Побег :lol: .

Да вы гоните штоле? В М2 из этих трех осталась только вторая. Изменилось только то, что теперь боты скчаут, как ужаленные, а не тупо поворачиваются и стреляют.
Цитата:
Извини, но я не собираюсь делать игру, тратить время (заметь, я сделаю это бесплатно), чтобы потом кто-то так запросто переделывал баланс, видите ли ему там что-то не нравиться. Коли все такие умные, делайте сами.

Ого, какие мы гордые! Мое, не тронь!
Да че за фигня, в самом деле? Не все ли тебе равно, как будут в твой мод играть? Ты его создал(бы), чтобы свое ЧСВ тешить, или чтобы люди от него удовольствие получали? Радоваться надо, если играть будут, и че-то доделывать-переделывать, а не удалят после первой же загрузки с резолюцией "УГ".
Намтар, ты, похоже, ярый копираст!
Вершитель писал(а):
Но если разработчик не хочет, что бы его творение модифицировали - это свято как бы.

Применительно к модам как бы ни разу не свято. Я приобрел(точнее получил бесплатно) свою копию продукта. Она теперь МОЯ! Пока я с ней делаю все, что не касается других людей, это мое личное дело, и ничем не обоснованные хотелки разработчика идут в чащу.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 20:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Да вы гоните штоле? В М2 из этих трех осталась только вторая. Изменилось только то, что теперь боты скчаут, как ужаленные, а не тупо поворачиваются и стреляют.

Вот именно это и создаёт иллюзию боя :lol: . Хотя на открытой местности это выглядит очень даже ничего, но когда я зажал одного скрытого в узком коридорчике за запертой дверью и включил фрикамеру, оказалось, что всё его прыгание есть тупое нажатие джамп/стрейфджамп влево/стрейфджамп вправо/стрейф влево/стрейф вправо в сучайной последовательности при постоянном повороте на врага :evil: :evil: :evil: . Но по сравнению с М1 это всё равно бааааааааааааааальшой прогрес. Ведь теперь манёвренность является решающим фактором :supercool: ."В М2 из этих трех осталась только вторая." - зато появились новые :supercool: .


 Сообщение Чт 31 мар 2011 22:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Во мне уже давно вопрос назревал, сейчас он сформировался окончательно: Намтар, а эти нанокатализаторы не за всех дают, или это я торможу и тупо не успеваю про\добежать и подхватить те облачка, что рядом с тушками "кальмаров" и более тяжелых единиц мерцают? Сдаётся мне что второе. А то иногда поперемочишь пачку злыдней, а в кассу чот ничо не прибавляется.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 22:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Должно за всех. Может под конец только с тех, что толще. Иногда облачка могут не высветиться, так что пробежать над трупом не помешает лишний раз.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Цитата:
Ого, какие мы гордые! Мое, не тронь!
Да че за фигня, в самом деле? Не все ли тебе равно, как будут в твой мод играть? Ты его создал(бы), чтобы свое ЧСВ тешить, или чтобы люди от него удовольствие получали? Радоваться надо, если играть будут, и че-то доделывать-переделывать, а не удалят после первой же загрузки с резолюцией "УГ".
Намтар, ты, похоже, ярый копираст!

Да ужас. Да, я создаю моды только для себя, чтобы было чем гордиться и тешить своё ЧСВ, ибо всем я угодить не могу и я слишком вредный, чтобы дать что-то переделать за меня - милости прошу включаться в работу, если есть идеи, а коли нет прошу сходить на хутор бабочек ловить.
Тут вообще, куда ни плюнь, все пипец какие альтруистичные и готовы в лепёшку разбиться, дабы помочь другому, чтобы людям было хорошо - только вот обычно делают людям плохо, но это мелочи.

Другое дело, что я стараюсь моды сделать так, чтобы ими реально можно было гордиться - т.е. проработанными, в чём-то инновационными, эстетически красивыми и интересными. И поэтому, редко что-то доделывается до конца, ибо мне не нравиться, ибо долго, ибо никому не интересно априори. Из местных тут как-то похвальбу от Славона по пейзажу уровня получал, но это было давно, дело было мутное...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Чт 31 мар 2011 22:18, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 31 мар 2011 22:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да в том и дело, что я по трупам носился просто до неприличия много. На меня уже соратники косо глядели, наверное думали, мож я некромант, или ещё какой извращенец...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Намтар Чёрный писал(а):
Из местных тут как-то похвальбу от Славона по пейзажу уровня получал, но это было давно, дело было мутное...

Нифига! Я очень даже ясно выражался! :angel:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 22:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Славон писал(а):
Нифига! Я очень даже ясно выражался!

Ну так то дело мутное! А об мутности твоих выражений я словом не обмолвился. Ибо были прямыми и приятными. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 31 мар 2011 23:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Установил Fallout 3, ничё так игра, чем-то Обливион напоминает :smile: . Но вот проблема, через некоторые промежутки времени вылазит какая-то ошибка и пропадает курсор. Приходится на кнопку перезагружать. Никто не знает может игра с семёркой не очень совместима? Какую версию винды тогда поставить в совместимости? Или в чём может быть дело?


 Сообщение Пт 1 апр 2011 0:46
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Чёт мне кровищи захотелось на днях, так поставил Gears of War. :twisted:
Чорт... ну почему 2я и 3я часть только для X Box?! Ну нафига эта эксклюзивность сдалась... :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 1 апр 2011 9:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
DrAKoN писал(а):
Никто не знает может игра с семёркой не очень совместима?

Не должно. Играл и в эту, и в New Vegas - всё в норме.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 11:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да ты упоролся, Намтар, это либо такой толстый троллинг, либо какое-то мутное гонево. С каких это пор возможность заточить продукт под себя стала западлом?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 1 апр 2011 15:51
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
*Убрано нафиг*

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Пт 1 апр 2011 20:48, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пт 1 апр 2011 17:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Намтар Чёрный писал(а):
То-то идея в голову пришла - сделать затачивание баланса под себя прямо в игре, как настройки графики.

Я имел в виду в SDK, а не в игре :evil: :evil:.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 18:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
В любом случае, врятли можно сделать уровни закрытыми для SDK, особенно если сделал их там же. Хотя в CryEngine делается просто, но там с балансом не поиграешь.

Опять же, не стоит думать только о себе - не все могут и хотят пользоваться SDK.

2 DrAKoN
Перепроходил недавно. Ничего такого небыло.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 21:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я тут всё думал, думал, что же мне это всё напоминает. Всё больше и больше, чем дальше да дальше... Окалофдютили Crysis 2, вот что. Сплошная беготня, галоп, судорожное метание среди ящиков с боеприпасами и кишмя кишащими врагами, прущих изо всех щелей, словно тараканы на рассыпанную по кухонному полу жрачку. А тут ещё и компашка морпехов присоединилась, которые не то поддерживают тебя, не то ждут от тебя этой самой поддержки. А тем временем всё вокруг ослепительно сверкает, оглушительно искрится, громко бухает и рвётся, тут же темнотой давя. И среди всего этого ещё надо успевать как-то думать, куда нестись и как до этого куда-та ещё местами и допрыгнуть.
Нет, в целом очень даже ничего, но в частности хотелось бы прежней размеренности событий, не подталкивающей к столь решительным боевым действиям, без всей этой окружающей припадочности. Ну, то есть, чтобы можно было пройти от точки А до точки Б как громко шаркая кирзами, пафосно и со всей своей любовью разметая кишки супостатов по фонарным столбам, так и затихомышившись прокрасться перед самыми их носами, время от времени привставая из ниоткуда, тихо ломая шейные сочленения, отправляя таким образом детей миров не наших к их далёким праотцам.
Местами это всё есть, конечно, но не настолько глубоко, как хотелось бы и представляется. Большей частью нас гонят вперёд, как кабана на флажки. И что дальше, то бег наш только ускоряется, а флажки встречают со всей своей распростёртой неизбежностью торчащих из-за них охотничьих двустволок.

Ещё играю, но финал уже забрезжил. Боязнь того, что повторно проходить игру не захочется к сожалению только укрепляется. Но провалом её не считаю. Просто не хватило свободы. Той, первоCrysis'ной свободы.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 21:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Да уж, Crysis 2 это как Crysis, только на энергетиках. Впрочем половина первой части такая же - особенно которая с инопланетянами. Кстати, в финальной миссии я умудрился как и поразбрасывать кишки, так и тихо всех повырезать. Но... В общем, береги нервы к финалу. Они там очень пригодятся.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 22:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Когда "моя" припёрлась к Баркли, когда встречающие солдаты удивлялись и восхищались "моему" виду, когда сам Баркли выказывал мне своё и своих солдат - чёрт возьми, аж захотелось самому оказаться в подобной обстановке.
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 1 апр 2011 22:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Режиссура там на уровне, да. Только потом будет... М, неприятный для совести момент.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 3 апр 2011 1:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скачал тут мод Precursors для ХЛ2ЭП2. Хороший мод, особенно финальная битва интересная! По геймплею смахивает на эпизод два, содержит довольно много головоломок, правда, весьма простых. Рекомендую всем любителям халфлайфа!
И музыку там хорошую сделали!


 Сообщение Вс 3 апр 2011 12:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Случаем не по тем самым Предтечам, что нам Deep Shadows... "Подарили"?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 3 апр 2011 15:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Намтар Чёрный писал(а):
Перепроходил недавно. Ничего такого небыло.

А я поставил в режиме совместимости XP SP2 и теперь этой ошибки нет, но зато перед запуском постоянно вылазит уведомление мол разрешить ли программе fallout3 внести изменения... Странно, не с одной игрой ещё такого не вылазило, только с некоторыми программами.


 Сообщение Вс 3 апр 2011 15:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Случаем не по тем самым Предтечам, что нам Deep Shadows... "Подарили"?

Неа. В моде идет речь о событиях до появления Фримана.


 Сообщение Вс 10 апр 2011 22:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Сергей
Может, как-нибудь разопьём Last Stand в Retribution?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 14 апр 2011 17:11
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Ребят кто может посоветовать какую нибудь современную стратегию? Желательно космическую, где можно ресурсы к примеру из астероидов добывать, или что либо похожее. Ну или что нить по типу EVы только Офлайн :smile:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Чт 14 апр 2011 17:14
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Sins of a solar empire - немного старовата, но недурна.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 14 апр 2011 18:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 HIK1
В хомяк поиграй! Там сюжет и музыка клеви!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB