Текущее время: Пт 16 май 2025 11:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 мар 2011 1:25
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
2 DrAKoN
Как всё буквально, ужас.

DrAKoN писал(а):
F.E.A.R.

От первого проперло, дополнение к нему разочаровало... хотя я не помню, оно кастомное или нет... Вторая часть вообще убила своей ужастностью :sad: А мультиплееры типа БВ и контры меня не прут вообще... ну контра на переменах в школе перла чуток :mrgreen:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Razum писал(а):
а не как кот разработчика захотел

Ты ещё Стругацким скажи, что бы они под тебя Сталкера написали. Игра, как интерактивная книга. От тебя требуется её прочитать а не внести лепту. Кстати ты знаешь всё наперёд и с квиком тоже, когда в пылу боя не посейвился и под конец убили, тоже мне аргумент придумал :mrgreen:


 Сообщение Пн 28 мар 2011 1:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вершитель писал(а):
Как всё буквально, ужас.

Ага, стоило восхититься графикой, как сразу накинулся со своей улицей :teeth:
Вершитель писал(а):
Вторая часть вообще убила своей ужастностью

Ну она потеряла пугающие моменты, стала обычным шутером, но кампания достаточно интересная, да и по мультику некоторое время играл.
Вершитель писал(а):
дополнение к нему разочаровало...

Их кстати два, второе самостоятельное (Perseus Mandate) и от другого разработчика, однако атмосферность сохранена.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 1:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вершитель писал(а):
От тебя требуется её прочитать а не внести лепту.

Игра - это игра. Она нацелена на массовый рынок. Она должна нравиться игрокам, чтобы в нее играли. Или, если коту разработчика понравится, значит, все в порядке?
Вершитель писал(а):
Кстати ты знаешь всё наперёд и с квиком тоже, когда в пылу боя не посейвился и под конец убили, тоже мне аргумент придумал

Так если нет разницы, зачем квик-то убирать? Многим он нужен. Такой аргумент.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 3:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Еще раз.
Возьмем какую-нибудь игру с заведомо мега-крутым гейм-дизайном... да хоть тот же Кризис 2, и добавим в него - о ужас! - быстрые сохранения. Это низложит игру до шлака, а тебя - до задрота развратной кнопочки? :hm: Так это не в игре проблема, а в тебе, мил человек! И в твоем стиле играния.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Цитата:
А Аривал просто демократ.

*обиженно косясь* Обзываться то зачем?


 Сообщение Пн 28 мар 2011 9:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
А лично я считаю, что дизайн никакого отношения к сейвам не имеет. Халфу вторую на максимальной сложности можно пройти вообще без квиксейвов, но лично мне не всегда нравится, как получилось пройти то или иное место, и я загружаю автосейв и прохожу по новой так, как мне нравится с того места, откуда мне надо. Вот и вся прелесть.

А вот нифига. Попробуй в ту же Академию Джедая поиграть без квик-сейвов. С ее корявой физикой, когда постоянно улетаешь не туда, куда хотел. От того, как сделана игра очень сильно зависит будешь ли ты сохраняться, после каждого прыжка/выстрела или же играть на одном дыхании.

Цитата:
Да ты гонишь! Они всего лишь делают игру удобнее. Хочешь хардкора - зачем сохраняться? А я не хочу напрягаться, я хочу в удовольствие поиграть. Где мои сейвы???

И в третий раз повторю: я не ратую за исчезновение квик-сейвов, я рассматриваю будущее, в котором игрострой ориентирован на создание игр, не эксплуатирующих возможность квик-сейва. Это, конечно, звучит, как демагогия, но понятнее выразиться не могу.

Razum писал(а):
Игрок, игрок, вашу мать, в квике нуждается, а не игра. Игрок должен играть, как он хочет, а не как кот разработчика захотел.

Ну, блин, ок. "В хорошо сдизайнеренной игре игрок в квике не нуждается".

Razum писал(а):
Лично мне это говорит как раз о недостатке гемдизайна, когда уровень сложности нечем повысить как искуственными препонами. Давайте тогда в шутерах один пистолет игроку на макс. сложности давать, чтоб не чувствовал себя терминатором.

Все повышения сложности - искуственные. Увеличивается урон врагов, уменьшается твой, растет вражье здоровье и т.д. и т.п. По большому счету, лишение права на квик-сейв органично вписывается в этот список дискриминирования.
Razum писал(а):
Кстати, да! Зато такая там угарная анимация! Мне герои вообще не нравятся, но ради того, чтобы позырить, как бесы скачут, я в них какое-то время поиграл!

А феечки из Сопряжения раньше нам в эротических снах снились, в бытность мою школотой.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Razum писал(а):
Игра - это игра. Она нацелена на массовый рынок. Она должна нравиться игрокам, чтобы в нее играли. Или, если коту разработчика понравится, значит, все в порядке?

А вот тут опять целая область для споров. Замечено, что некоторые инди-игры, писавшиеся разработчиком для удовольствия становятся хитами, а изрядно облизанный и приятный любому глазу массовый продукт оказывается унылым и казуальным, как недавний фоллаут. Можно потом доспорить, когда предыдущую тему разберем.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 9:49
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Pek
Фаллаут не казуальный!!! :mad:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 10:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
Все повышения сложности - искуственные. Увеличивается урон врагов, уменьшается твой, растет вражье здоровье и т.д. и т.п. По большому счету, лишение права на квик-сейв органично вписывается в этот список дискриминирования.

Ну уж нет! В наиболее толковой реализации уровень сложности повышается путем урезания подачек игроку(аптечки, патроны), повышением соображалки ИИ, ну и тому подобными вещами. То-есть игрок может все то же самое, только теперь нужно больше думать - где фомкой долбануть, а не из рокет лаунчера, как обычно, жахнуть. В принципе, добавление ботам бетонности, как инструмент усложнения, я не приветствую, а вот сделать дохлее игрока - как раз правильно, т.к. за пару уровней средний игрок в каком-нето ХЛ кило свинца на грудь принимает.
Я считаю, что все вышеперечисленное - вполне хороший метод поднятия сложности, так как он не ограничивает игрока ни в чем, по сравнению с легким уровнем сложности, но заставляет более рационально действовать, исходя из тех же средств.
А плохой метод увеличения сложности - отнять у игрока что-то. Например, квиксейвы. Плохой метод нам так же демонстрируют МГ - там у игрока(на максимальной сложности) не только урезают хп(причем не абстрактные как в той же хл, а в сравнении с ботами), но и дают одну жизнь на всю трассу, что, в купе с тем фактом, что боты предпочитают стрелять исключительно по игроку, превращает гонку в бесконечный рестарт. А надо было катчап отрубать, ботам точности добавлять и мозгов, чтоб в бочках не застревали, но последнее намного сложней, чем дать игроку одну жизнь. Игра получается не честной, и приходится превозмогать.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 10:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да ты упоролся, это с квестами по компасу он не казуальный? Или с паладинами братства стали, убивающимися одним попаданием разрывной пули в силовой шлем на сложности вери хард, он не казуальный? Или с, ааа, да ну нафиг, злоба и ненависть.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 10:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
игр, не эксплуатирующих возможность квик-сейва.

А я тоже в какой-то раз повторяю, что не игры эксплуатируют, а игроки(кроме клинических случаев, когда сейвишься на каждом шагу, боясь вылетов и багов). Какая разница, для чего? С квиксейвами игра удобнее. То-есть не затачивают геймплей под них, а просто так программа становится более юзер-френдли.
Тебе же нравится, когда управление можно под себя настроить, заместо странной рассчитанной на осьминогов стандартной раскладки? Не повышать же сложность, забивая фиксированную неудобную раскладку, типа, с удобной любой дурак - папик, а вы попробуйте, когда перед каждым нажатием клавиши задуматься надо!

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Цитата:
А вот тут опять целая область для споров. Замечено, что некоторые инди-игры, писавшиеся разработчиком для удовольствия становятся хитами, а изрядно облизанный и приятный любому глазу массовый продукт оказывается унылым и казуальным, как недавний фоллаут. Можно потом доспорить, когда предыдущую тему разберем.


Ну, инди игры довольно быстро забывают. И вообще, мне кажется, про них больше говорят, чем в них играют.
Конечно, разработчик волен сделать так, как хочет. Тем более, инди-разработчик, ему же плевать, понравится ли его игра хомячкам. Однако, получается иногда, что хомячки как раз и хотели простого счастья, которое для себя состряпал инди-разработчик, а не навороченного гламура, который впаривают не-инди-разработчикам маркетологи. Маркетологи пытаются угодить всем, хотя давно известно, что так не бывает.
Но есть вещи, которые, можно с определенностью сказать, понравятся подавляющему большинству. Тем более, если те, кому они не понравятся, имеют возможность их не юзать. Среди таких вещей - квиксейвы.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 10:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Ну уж нет! В наиболее толковой реализации уровень сложности повышается путем урезания подачек игроку(аптечки, патроны), повышением соображалки ИИ, ну и тому подобными вещами. То-есть игрок может все то же самое, только теперь нужно больше думать - где фомкой долбануть, а не из рокет лаунчера, как обычно, жахнуть. В принципе, добавление ботам бетонности, как инструмент усложнения, я не приветствую, а вот сделать дохлее игрока - как раз правильно, т.к. за пару уровней средний игрок в каком-нето ХЛ кило свинца на грудь принимает.
Я считаю, что все вышеперечисленное - вполне хороший метод поднятия сложности, так как он не ограничивает игрока ни в чем, по сравнению с легким уровнем сложности, но заставляет более рационально действовать, исходя из тех же средств.
А плохой метод увеличения сложности - отнять у игрока что-то. Например, квиксейвы. Плохой метод нам так же демонстрируют МГ - там у игрока(на максимальной сложности) не только урезают хп(причем не абстрактные как в той же хл, а в сравнении с ботами), но и дают одну жизнь на всю трассу, что, в купе с тем фактом, что боты предпочитают стрелять исключительно по игроку, превращает гонку в бесконечный рестарт. А надо было катчап отрубать, ботам точности добавлять и мозгов, чтоб в бочках не застревали, но последнее намного сложней, чем дать игроку одну жизнь. Игра получается не честной, и приходится превозмогать.

Ну, здесь ты всецело прав, конечно, но есть игры, в которых отсутствие возможности по желанию сохраниться очень сильно влияет на игровой процесс. Различные стелс, тактические игры, когда твоя ошибка будет гораздо больше значить и придется выбирать - проходить ли весь уровень заново или идти дальше без верного напарника/сваливать от вооруженной охраны/тащить на себе раненого заложника. Так что так огульно называть обрубание квиков плохим методом все-таки не честно.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Цитата:
Но есть вещи, которые, можно с определенностью сказать, понравятся подавляющему большинству. Тем более, если те, кому они не понравятся, имеют возможность их не юзать. Среди таких вещей - квиксейвы.

Ну, собственно, лучше уже не скажешь, тред закрыт.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 10:49
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Pek
Компас нужен, хотя я бы ему точности поубавил.
Например вешал бы его не на конкретного персонажа, а на вход в локацию.
Про стальных человечков впервые слышу.
Ну и плюс мощные патроны не везде валяются.
А вот хардкор режим на уровне игры меня порадовал.
Кстати, все прекрасно допиливается модификациями.
2 Razum
Кстати, у меня привычка сохраняться раз в пятнадцать секунд развилась из за забагованности второго КОтОРа.
Он постоянно вылетал при переходе в другую локацию, но если перед этим сохранялся то все робило нормально.
Меня заставили! :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 11:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Компас нужен, хотя я бы ему точности поубавил.
Например вешал бы его не на конкретного персонажа, а на вход в локацию.
Про стальных человечков впервые слышу.
Ну и плюс мощные патроны не везде валяются.
А вот хардкор режим на уровне игры меня порадовал.
Кстати, все прекрасно допиливается модификациями

Разрывные, товарищ полковник, нужны против слабозащищенных целей, об железный шлем они бы просто расплющились. По идее, братство стали надо бы бронебойными гасить, но раз уж они так хорошо выносятся разрывными, я даже обоймы менять не стал. В результате Братство Стали, практически символ Фоллаута, неостановимый паровой утюг, были вынесены одним стрелком в разведброне на высшем уровне сложности без применения ухищрений типа взлома турелей. Если это не казуальность, то что тогда казуальность?
А патроны можно самому делать, у меня они никогда не переводились. Хардкор добавляет самоочевидных вещей, которые игра должна была содержать по умолчанию. Вес боеприпасов, невозможность лечить конечности стимпаками, жажда, голод, депривация сна и тп. Все это нисколько не усложняет игру, просто добавляет атмосферности. Еды кругом куча, воды - дофига, качать навык выживания - бесполезно. Разве это хардкор?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Модификации да, что бы мы без них делали. Кстати, и в браузере тоже хорошо модификации иметь. Модификации все делают лучше. Все становится приятней с модификациями.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 11:36
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Pek
Я так понимаю что это не казуальность, а элементарный баг.

Но в других то играх такого нет.
К тому же тот же сон иногда становится проблемой...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 11:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Да не баг это, просто постремались делать слишком сложно.
А сон не становится проблемой никогда - нюка-кола, табак помогают потерпеть, а потом - быстрое путешествие в новак и спать.

Кстати, про сохранения. В ГТА почему-то никогда даже не хочется быстренько сохраниться. И мне кажется, что если бы возможность была, то это бы ОЧЕНЬ сильно отразилось бы на геймплее. Может быть, даже сделало бы ее не такой хитовой.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 18:26
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Игрок должен играть, как он хочет, а не как кот разработчика захотел.

А я может хочу сесть в машину и драпануть сразу на Марс, что мне по дорогам ездить-то? Ведь водитель должен ездить как хочет, а не как кот инженера захотел!
Более близкий пример? Хочу в Фоллауте построить отряд Маммонтов и зарашить все злачные места. Хочется? Хочется! Игроку? Игроку! А не дают, сволочи.

Вот не креативишь же, сразу видно.
Всё делается, в общем, не в угоду игрокам/читателям/слушателям/зрителям. А именно потому, что хочется. Грубо говоря, если не хочется, то выходит откровенная лажа.
Даже если проекты сугубо коммерческие.

А если начать думать об потребителях твоего продукта, то вообще нихрена не выпустишь. По созданию мода к Кризису осознал.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 19:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар Чёрный писал(а):
А если начать думать об потребителях твоего продукта, то вообще нихрена не выпустишь.

Видимо как раз поэтому мы и хаваем то, что в нас пихают.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 21:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Видимо как раз поэтому мы и хаваем то, что в нас пихают.

Одно дело сделать себе на деньги и плевать на всё остальное, другое дело сделать добротный продукт, который было бы нестыдно показать и с гордостью вспоминать.
Но вообще твоё выражение в целом верно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 21:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Так что так огульно называть обрубание квиков плохим методом все-таки не честно.

Хотя я ща че-то подумал... Квиксейвы можно было бы не привязывать к сложности ,а сделать выключаемыми. То-есть, хочешь хардкора, выключил в опциях, и нельзя включить, пока уровень не пройдешь или не скопытишься. Надоело стопицот раз проходить одно и то же место - включил и прошел немного дальше.
Почему мне не нравится идея привязки квиксейвов к сложности? А потому, допустим, на сложности, где квиксейвы есть, играть легко и без них, а на сложности, где их нету, играть нормально, но неудобно(ну люблю я сохраняться где хочу!)
Вот, скажем, такой пример. ХЛ1, ты стоишь у мощных дверей рядом с профессором. Враги уже все померли, но твоя злобная садистская душонка хочет кровищи!!! Ты подталкиваешь профессора к дверям, жмешь кнопку, и его прикольно ими давит!!! Так весело! Но мало. Хочется еще. А профессоры кончились. Да и вообще, проходить дальше игру, оставляя позади трупы союзников, как-то неприятно. Ты жмешь квиклоад, и опять наслаждаешься избиением беззащитного и тупого бота. И опять! И еще стопицот раз, пока не надоест. А потом спокойно грузишься, оставляешь несчастного в покое и идешь дальше причинять добро и справедливость.
Ну разве это не прелестно? И абсолютно немыслимо без квиксейва и квиклоуда!
Цитата:
А я может хочу сесть в машину и драпануть сразу на Марс, что мне по дорогам ездить-то? Ведь водитель должен ездить как хочет, а не как кот инженера захотел!

Намтар, некорректный пример. Я в игру играю, я удовольствие хочу получить. А на авто(бусе) я еду, как правило, по делам, и на Марс мне не надо.
Я не предъявляю хотелок таких, для которых нужно что-то делать, кроме уже существующего. Я хочу, чтобы мне не мешали наслаждаться тем, что уже есть. См. пример с профессором и дверями. Там не мешают. И я, как игрок, бесконечно благодарен Вульве и Сьерре за это.
Намтар Чёрный писал(а):
А если начать думать об потребителях твоего продукта, то вообще нихрена не выпустишь.

Ну-ну. Интересно, почему это разработчикам кризиса так не угодили квиксейвы? Им, наверно, при отладке, было интереснее всегда с чекпоинат начинать, а не где интересующее место.
Намтар Чёрный писал(а):
Одно дело сделать себе на деньги и плевать на всё остальное, другое дело сделать добротный продукт, который было бы нестыдно показать и с гордостью вспоминать.

Чтобы сделать деньги, нужен добротный продукт, который было бы нестыдно показать и с гордостью вспоминать. Говно покупать никто не будет.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:01
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Говно покупать никто не будет.

Покупают же. На музыкальную индустрию посмотри, книжную. :roll:
Razum писал(а):
Интересно, почему это разработчикам кризиса так не угодили квиксейвы?

Может не вписывается в специфику игры? О чём неоднократно упоминалось. В Первом Кризисе было меньше рельсов, там квик часто был необходимостью.

Цитата:
Намтар, некорректный пример.

"Твой галстук уродлив" (с). Пардон, не удержался. XD

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Покупают же. На музыкальную индустрию посмотри, книжную.

Там своя специфика, а мы - про игры. Компании, продающие говно, долго не живут и столько не зарабатывают, как правильные зубры индустрии. Хотя, конечно, можно какой-нето лада рейсинг клуб толкнуть и смыться, пока не запалили. Но это уже чисто бизнесс по-русски.
Намтар Чёрный писал(а):
Может не вписывается в специфику игры?

В хренифику игры не вписывается, блин.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:04
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
В хренифику игры не вписывается, блин.

Ты не блинкай. Ты сначала с обсуждаемым ознакомься.

Razum писал(а):
Компании, продающие говно, долго не живут и столько не зарабатывают, как правильные зубры индустрии

Активижион с Кал Оф Дюти за пример обратного не подойдут?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А что не так с кал оф дьюти?


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Дык, сколько можно кормить одним и тем же? До четвёртой части (включительно) всё было нормально, но потом...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Народу нравится, все в порядке.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:08
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар Чёрный писал(а):
Ты сначала с обсуждаемым ознакомься.

Да что ты всё отсылаешь. В бете был квик. На кой удалили из окончательности?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вот и я о том же. Можно делать кал, который нравиться народу. Притом что объективно это кал.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
кал, который нравиться народу. Притом что объективно это кал.

Какие-то взаимоисключающие параграфы. Типа, я один нормальный, все кругом - ненормальные. Так по определению быть не может.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:09
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Да что ты всё отсылаешь.

Окей, давайте я буду критиковать теорию Большого Отскока, вообще с ней не ознакомившись. Смешно будет?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар Чёрный писал(а):
Окей, давайте я буду критиковать теорию Большого Отскока, вообще с ней не ознакомившись. Смешно будет?

Я задал вопрос. Ты в него смотри.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 22:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Какие-то взаимоисключающие параграфы. Типа, я один нормальный, все кругом - ненормальные. Так по определению быть не может.

Почему сразу "Все"? Есть определённая группа людей, которым это нравиться. Есть определённая группа людей, которым это не нравиться. Есть даже группы людей, которым болт на это всё. Что за манера переносить сразу на индивидуума и всё остальное человечество?

Славон писал(а):
Я задал вопрос. Ты в него смотри.

Есть техподдержка, есть FAQ. Я без понятия, зачем. Могу лишь предположить. Предположением делился неоднократно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB