Текущее время: Пт 16 май 2025 12:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Знаешь в чем отличие авто- от обычных сейвов? Автосейвы раздаются либо в уютненьких, заранее подготовленных оазисах спокойствия, что меня жутко бесит, либо (но редко) в таких горячих местах... А что с обычным? Его можно ставить когда захочешь и если захочешь, что тоже влияет на геймплей. Хоть в тихом закутке, хоть под шквалом огня, хоть в каком-то интересном месте, т.е. это твоя воля, твоя победа или ошибка.


Последний раз редактировалось Аривал Вс 27 мар 2011 22:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Аривал писал(а):
О да! Игра, в которой только автосейвы, обречена блистать опупительным игровым процессом! Как вспомню случаи подрыва на вражьей гранате сразу по загрузке, так все больше верую...

Не обречена, а обязана. Путаешь причину со следствием. Если твоя игра не может быть удобной на одних автосейвах - то вводи костыли.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:50
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не, ну мы сейчас просто обсуждаем автосейвы в Крайзис 2. Независимо от позиции квиксейвов. Потому как дошли до того, что лучше бы сделать опциональным.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Не, ну мы сейчас просто обсуждаем автосейвы в Крайзис 2

Мы? :hm: Скорее ты. Я про вообще все игры на автосейвах.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Аривал писал(а):
Знаешь в чем отличие авто- от обычных сейвов? Автосейвы раздаются либо в уютненьких, заранее подготовленных оазисах спокойствия, что меня жутко бесит, либо в таких местах. А что с обычным? Его можно ставить когда захочешь и если захочешь, что тоже влияет на геймплей. Хоть в тихом закутке, хоть под шквалом огня, хоть в каком-то интересном месте, т.е. это твоя воля, твоя победа или ошибка.

Это не твоя победа. Твоя победа, это когда ты сам прошел весь эпизод, а не задрочил сейф-лоад. Вот тогда все полученные раны - твои, и победа твоя, и истории интересные - тоже твои. В конце концов, в игры мы играем, не для того, чтобы их пройти, а потому что играть интересно. Каждый, кто бежал с пятью процентами жизней до следующего чек-поинта это понимает.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 22:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Аривал писал(а):
Его можно ставить когда захочешь и если захочешь, что тоже влияет на геймплей. Хоть в тихом закутке, хоть под шквалом огня, хоть в каком-то интересном месте, т.е. это твоя воля, твоя победа или ошибка.

Зато автосейв не даёт из себя строить Рэмбо-терминатора. Одна из фич игры - планируй, основываясь на непосредственных данных, провоцируй противника, обходи с фланга, заманивай в ловушку. Квиксейв её убьёт. Весь смысл чётко сработанного плана пропадёт втуне. Ведь можно биться двести раз о стенку и надрочиться. А тупое задротство пусть СтарКрафтам останется.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Каждый, кто бежал с пятью процентами жизней до следующего чек-поинта это понимает.

Ага... матерясь, бежим с тремя хелсами до следующего чека, подыхаем и... прально, грузимся в тепличке! То же задротство. НО! Точку исходной выбираем не мы и ошибиться с ее выбором мы не можем.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Цитата:
А тупое задротство пусть СтарКрафтам останется.

Я в сие не играл, но доподлинно знаю, что задроты зависают в основном в мультиплеере, а там - какая досада! - сохранений вообще нет, так что сравнение мимо кассы.

Цитата:
Зато автосейв не даёт из себя строить Рэмбо-терминатора. Одна из фич игры - планируй, основываясь на непосредственных данных, провоцируй противника, обходи с фланга, заманивай в ловушку.

То же самое - подыхаем пару-тройку раз с загрузом с точки, попутно заучивая происходящее. Терминатор? Терминатор!


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
По мне так веселее грамотно спланировать свою игру, основываясь на первичных данных, быть готовым к тому, что из-за угла может выпрыгнуть враг, грамотно подобрать оружие, рассчитать план боя с первого раза. Тем более, что мобы в Крайзисе каждый раз всё делают по-разному и квиксейвы врятли чем-то существенным помогут, наоборот, можно сделать ситуацию хуже.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата:
о же самое - подыхаем пару-тройку раз с загрузом с точки, попутно заучивая происходящее. Терминатор? Терминатор!

Об этом я уже ответил.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Тем более, что мобы в Крайзисе каждый раз всё делают по-разному и квиксейвы врятли чем-то существенным помогут, наоборот, можно сделать ситуацию хуже.

В том то и плюс - это будет твоя ошибка!


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Ага... матерясь, бежим с тремя хелсами до следующего чека, подыхаем и... прально, грузимся в тепличке! То же задротство. НО! Точку исходной выбираем не мы и ошибиться с ее выбором мы не можем.

То есть ты возможность ошибиться с сейвом выставляешь как плюс?
Квик-сейвы дискредитируют гамовер, смерть - это всего лишь отброс на пять секунд назад, к последнему сохранению Какое уж тут отождествление себя с персонажем и как тут можно говорить об атмосферности?
И чего тебе теплицы не угодили?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:17
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
О, поверь, там твоих ошибок будет куча без всяких квиксейвов. Благо есть режим брони, чтобы не умереть с тремя процентами здоровья, если энергия есть. Режим невидимости, чтобы выйти из боя, осознать происходящее и придумать новый план. Вариантов масса и без прибегания к квиксейвам.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Аривал писал(а):
В том то и плюс - это будет твоя ошибка!

И это будет единственное твое. Если тебе так нравится свои ошибки - добро пожаловать в наш клуб. У нас все от чек-поинта до чек-поинта твое.

Добавлено спустя 42 секунды:

Намтар, оставь пока крайзис, давай похоливорим абстрактно.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
И если уж на то пошло, если тебе так нравится непредсказуемость происходящего, то почему бы не перестартовывать уровень при каждой смерти?


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ммм... Вспоминается самый сложный уровень Макс Пейна, когда держишь три драгоценных сохранения про запас и помираешь от дробовичка где-нибудь в коридорчике. И всё по новой. Зато какое напряжение!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Вс 27 мар 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
И если уж на то пошло, если тебе так нравится непредсказуемость происходящего, то почему бы не перестартовывать уровень при каждой смерти?

А почему бы тебе не перестать использовать утрирование как аргумент в споре?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Наличие квика не обязывает его кликать каждые пять секунд. Вы че, не можете удержаться, раз так радеете на искусственные ограничения по его пользованию?


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:23
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну я просто лично вспоминаю первый Крайзис, который имел квиксейвы, но так мною ни разу и не использованные. Хотя я может там не пробовал самые высокие уровни сложности.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Намтар Чёрный писал(а):
Ммм... Вспоминается самый сложный уровень Макс Пейна, когда держишь три драгоценных сохранения про запас и помираешь от дробовичка где-нибудь в коридорчике. И всё по новой.

- Винни, Винни я прополз 15 метров и не вбил ни одного крюка.
- Бей шлямбур, толстая свинья.
- Но Винни, если я его забью он испортится.
- Если ты его не забьешь, то испортимся мы оба.

Нет уж, в играх я предпочитаю вести себя как альпинист, у меня не бывает такого, что полон инвентарь полезных зелий и запасов на черный день.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Аривал писал(а):
Наличие квика не обязывает его кликать каждые пять секунд. Вы че, не можете удержаться, раз так радеете на искусственные ограничения по его пользованию?

Кто радеет, ты радеешь, йпт. Я стою на том, что ПОЛЬЗОВАНИЕ квиком упрощает игру, лишая ее некоторой прелести, но я никогда не утверждал, что его необходимо убирать. На мой взгляд, правильно сдизайнеренная игра в квике не нуждается.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Если не умеешь играть, то никакое сохранение тебя не спасет. Хоть квик, хоть авто. Я, по своему скромному мнению, умею, и предпочитаю нормальную систему сохранений. Остальное не колышит.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Аривал писал(а):
Если не умеешь играть, то никакое сохранение тебя не спасет. Хоть квик, хоть авто. Я, по своему скромному мнению, умею, и предпочитаю нормальную систему сохранений. Остальное не колышит.

И ведь не поспоришь. Каждое предложение истинно.

Изображение

Женский подход к спору. Если уж не колышет, так и вообще не стоит споры начинать, спорят те, кого обычно колышет.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:42
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Нет уж, в играх я предпочитаю вести себя как альпинист, у меня не бывает такого, что полон инвентарь полезных зелий и запасов на черный день.

Гы-гы.
Недавно рассматривал саааарое сохранение в Невервинтере, так там на чёрный день кроме горы золота, зелий и прочего, валялся двусторонний топор.
Зачем я его туда сунул? 0_о

П.С. А вообще у меня в любой игре в инвентаре вскоре скапливается небольшая торговая лавка.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
И, кстати, в некоторых играх с повышением уровня сложности режут квик-сейвы, как бы говоря нам: "в квик-сейвами кто угодно может считать, что он умеет играть, а вот пусть без них попробует!"

Повторюсь, я не говорю, что тот, кто играет с квиками - тот лох, в конце концов, казуалам тоже хочется поиграть. Просто, как я понял, игра раскрывается наиболее полно, когда ресурс сохранений используешь по минимуму. Это повышает сложность, вынуждая больше думать головой и придумывать что-то новенькое.
Я тут недавно Silent Storm перепроходил на высшем уровне сложности. Трясешься за каждого бойца, к концу игры ощущение, как будто сам воевал, столько историй, курьезов и эпичных моментов.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:51
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Pek
Я в принципе согласен, но иногда без них сурово.
А то у меня рука уже рефлекторно на F5 жмёт, даже в WoT.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 27 мар 2011 23:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вершитель писал(а):
Какой смысл играть ради графики? Выйди, вон, на улицу, там ещё круче

Ну и логика... А у тебя на улице происходит тоже самое что и в той игре? Ты что, в Афганистане где-то живёшь? И ходишь с оружием фраги набиваешь? Не надо уж в теме об играх писать что за окном графика лучше.
А говорю про графику, потому что это единственное, что я пока об игре знаю. Ну и не видел не в одной игре такую.
А так, мне до сих пор, например, очень нравится игра Герои меча и магии 3, ну там графики вообще никакой. Да и в общем-то никогда графику не считал самым важным, что есть в игре. Но в БФ3 она меня впечатлила.
Так что подобные комментарии держал бы при себе :tongue2:


 Сообщение Пн 28 мар 2011 0:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Кекеке, в героях 3 графики никакой. Чувствую себя бородатым олдфагом.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 28 мар 2011 0:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Pek писал(а):
Кекеке, в героях 3 графики никакой.

Ну в сравнении с современными играми, да хоть с пятой и шестой версиями Героев.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 0:38
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Намтар Чёрный писал(а):
Ну я просто лично вспоминаю первый Крайзис, который имел квиксейвы, но так мною ни разу и не использованные. Хотя я может там не пробовал самые высокие уровни сложности.

на максе проходил крайсис, умереть крайне сложно.. кстати не знал, что там квики есть >_<

DrAKoN писал(а):
А у тебя на улице происходит тоже самое что и в той игре?

Для новичков есть Страйкбол и армия, для ветеранов можно в наёмники податься, и будет тебе и Авганистан и Ирак. Можешь пойти против террористов или стань оным, киллером заделаться, в бандиты податься, кровь сцеживать с по закаулкам, наводя на город страх. Возможности ограничены лишь фантазией и ленью. Слушай новости почаще, выходи на улицу почаще.. и иногда читай, что такое внешний мир, много интересных возможностей узнаешь.:mrgreen:
А было к тому, что кидаться на игру ради графики глупо, надо искать не*ца сюжетец, чтоб пробирал забористо.

А Аривал просто демократ. Навязать "свободу" любой ценой и ценностью.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 0:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
Намтар сейчас говорит про гейм-дизайн. Его точка зрения заключается в том, что квик-сейвы - костыли плохого гейм-дизайна, что игра не должна провоцировать игрока сохраняться каждые пять секунд. И я с этим глубоко согласен.


Я думаю, намтар об этом не знал, пока ты ему не рассказал.
А лично я считаю, что дизайн никакого отношения к сейвам не имеет. Халфу вторую на максимальной сложности можно пройти вообще без квиксейвов, но лично мне не всегда нравится, как получилось пройти то или иное место, и я загружаю автосейв и прохожу по новой так, как мне нравится с того места, откуда мне надо. Вот и вся прелесть.
Намтар Чёрный писал(а):
А с квиксейвом не в тепличных?

Да не пользуйся, поборник сложность, где проблема-то? Сам можешь решить, на мороз выходить, или в тепличных услових тусить. Проблема - то в отсутствии выбора.
Я например, ни разу не юзал квиксейвы в М2, но не сокрушаюсь по поводу их там присутствия.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 1:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
2 Вершитель в любом случае это вроде как тема про компьютерные игры, поэтому то что на улице - это не относится к данной теме.
Вершитель писал(а):
кидаться на игру ради графики глупо

Ну многие из знакомых играют во вторую часть по сетке, и вроде им нравится, да и я люблю по сетке поиграть в такие игры типо CoD MW. А если учесть графику, как в заставочных роликах, то это просто как дополнительный и весомый аргумент для покупки игры. А на счёт сюжетца не знаю, вроде как это игра направленная на мультиплеер, и он там не плох.
Но в любом случае для меня самые ожидаемые из ближайших игр это новые Герои и новый F.E.A.R., каким бы фиговым его всякие "великие пророки" не пророчили. А ну и ещё Bioshock Infinite.


 Сообщение Пн 28 мар 2011 1:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Квик-сейвы дискредитируют гамовер, смерть - это всего лишь отброс на пять секунд назад, к последнему сохранению Какое уж тут отождествление себя с персонажем и как тут можно говорить об атмосферности?


Да ты гонишь! Они всего лишь делают игру удобнее. Хочешь хардкора - зачем сохраняться? А я не хочу напрягаться, я хочу в удовольствие поиграть. Где мои сейвы???

Блин, вот как раз чекпоинты и убивают геймплей. Сдохнумши в жарком месиве и откатившись к чекпоинту, ты уже знаешь, что будет такое-то месиво с такими-то врагами. Все уже наперед знаешь.
Цитата:
правильно сдизайнеренная игра в квике не нуждается.

Игрок, игрок, вашу мать, в квике нуждается, а не игра. Игрок должен играть, как он хочет, а не как кот разработчика захотел.
Pek писал(а):
в квик-сейвами кто угодно может считать, что он умеет играть, а вот пусть без них попробует

Лично мне это говорит как раз о недостатке гемдизайна, когда уровень сложности нечем повысить как искуственными препонами. Давайте тогда в шутерах один пистолет игроку на макс. сложности давать, чтоб не чувствовал себя терминатором.
Pek писал(а):
Кекеке, в героях 3 графики никакой.

Кстати, да! Зато такая там угарная анимация! Мне герои вообще не нравятся, но ради того, чтобы позырить, как бесы скачут, я в них какое-то время поиграл!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2977 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB