Текущее время: Вт 6 май 2025 3:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2973 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 21 ноя 2008 13:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Микс писал(а):
Также квестовые персы иногда звонят и зовут побухать (и прочие вариации этого слова). При вашем отказе портится отношение с ним.

Зато при согласии садится здоровье. :mrgreen: Это в жизни.
Ясно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 13:38
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7027
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Славон писал(а):
Зато при согласии садится здоровье.

Там, кстати, шатаешься потом. :mrgreen:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 17:17
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Согласно официальным данным компании Blizzard Entertainment, дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King стало самой быстрораскупаемой игрой для PC. За первые сутки продаж с магазинных полок исчезло 2,8 миллиона копий проекта.

Таким образом, Blizzard благополучно побила свой собственный рекорд, установленный в январе 2007 года первым дополнением World of Warcraft: The Burning Crusade. Тогда за сутки игра разошлась тиражом в 2,4 миллиона экземпляров. На сегодняшний день число подписчиков World of Warcraft переваливает за 11 миллионов человек.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 17:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Глядя как знакомый друид 75 лвл бегает по Нортренду (новому материку в WOW) был не мало удивлен увидев там... снорков!

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 17:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Я хотел пройти М2, но блин, разработчики навязали мне, торговать или выполнять задания, или стрелять и, чёрт возьми, они заставили меня создать клан! Иначе я не пройду игру - миссию.

Во-первых, не на эту тему пример, а во-вторых, еще и неправильный. Если у тебя на глайдере пушка, это вовсе не обязывает тебя стрелять. Я думаю, М2 при некотором старании можно пройти, не сделав ни единого выстрела. Так же, никто не заставляет тебя торговать. Ну да, задания придется выполнить. Но ради них в игру-то и играем. А в CoD ты, значит, играешь, чтобы уничтожать бесконечное количество тупорылых ботов, да?
Ну насчет клана согласен, мне это тоже не нравится. Я хотел бы летать один.


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 18:23
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 PA3UJIb
2 Razum
Можно и без клана( вернее соклановцев), в гордом одиночестве. Просто когда надо будет расшифровать сигнал Наутилуса, бонально убедить 3 или 4 меха (в зависимости от здания), поместить в кластер, узнать текст послания и спокойно "отпустить" мехов на свободу( так как экономика не к чёрту они автоматом переместятся в разряд Свободные). Да формально клан будет создан, но кроме Вас там ни кого не будет. Если хотите не давайте имя и герб своему клану, а оставайтесь по умолчанию "Твой клан"(как в начале игры). :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 18:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
А в CoD ты, значит, играешь, чтобы уничтожать бесконечное количество тупорылых ботов, да?
А для чего ты играешь в Серьёзного Сема? В котором отличие по геймплею, по большому счёту, заключается только в том, что боты не респавнятся и бегут волнами в конкретных местах. Я могу сказать, что в С. Сэме разработчики навязывают мне места, где надо уничтожать тупорылых ботов. Тем самым навязывают мне стиль игры.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Как я понял, тебе не нравиться CoD4 потому что боты респавнятся, да?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 19:16
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да ладно вам. Просто дело в том, что в CoD4 и правда необычно сделано, что вражило прёт и прёт. Если честно, я когда начинал играть, то сначала даже не врубался что за фня происходит. По привычке отстрелю партию и жду чего-то, пока не допёрло, что пока не займёшь определённую точку на местности, далее не продвинешься. В противном случае можно ждать до седьмого пришествия. :mrgreen: Единственное, что сделал бы лично я, то иногда допускал\ввёл бы передышки. Осмотреться же когда-то надо, ведь даже в реале бывают затишья. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 21:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Как я понял, тебе не нравиться CoD4 потому что боты респавнятся, да?

Да. При ихнем закосе на реализм это все портит. Да и вообще, я терпеть не могу игры с такой вот фичей - бесконечным респавном ботов. Бесит просто. Имхо, это тупейшее геймдизайнерское решение, которое только можно придумать. Ну вот если бы в CoD ботов было бы просто много, но они не респавнились бы бесконечно, от этого игра что, хуже бы стала? Да черта с два, она стала бы умней и лучше.


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 23:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Ну вот если бы в CoD ботов было бы просто много, но они не респавнились бы бесконечно, от этого игра что, хуже бы стала? Да черта с два, она стала бы умней и лучше.

ИМХО не факт, меня вообще, в этой игре не напрягал респавн, за исключением предпоследней миссии. Я честно, не понимаю тебя... Если нравится игра, но не нравится респавн, то представь что это не респавн, а просто много противников.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 23:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Блин, smt005, ты вообще, что ли, не понял, что я писал? Как я могу это представить, если я в шутеры люблю играть методом куда-нето зашхериться и потихоньку всех убить. А не переться напролом. Ясен пень, что при таком подходе я могу каждую миссию целыми днями проходить.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 0:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я понял, но я хочу сказать что не стоит называть игру, стиль, что угодно, маразмом, только потуму что это не нравится тебе!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 0:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
Я понял, но я хочу сказать что не стоит называть игру, стиль, что угодно, маразмом, только потуму что это не нравится тебе!
smt005 писал(а):
Космические рейнджеры ... - чушь,
Heroes of Might and Magic ... - кал,
War Craft ... - вообще отстой.
:roll:


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 0:18
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
:roll:
smt005 писал(а):
Эта подпись адресованна тем, кто не может правильно оценивать игры!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 1:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 smt005
Зато вот так правильно. :mrgreen:
Упустил я. :smile:


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 2:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Я понял, но я хочу сказать что не стоит называть игру, стиль, что угодно, маразмом, только потуму что это не нравится тебе!

Ну а как это называть, если оно именно так и называется. Мы же не будем уподобляться американцам и придумывать политкорректные названия. Если человек дебил, то если назватье его альтернативно одаренным он от этого умнее не станет.
Я достаточно аргументов привел, чтоб негативно отзываться об таком геймплейном решении, и это не просто имхо.
Хотя, если быть стопроцентно демократичным, то ты прав. Даже у самого кромешного отстоя есть своя горстка почитателей, для которой все его баги - это фичи, недостатки - достоинства, а откровенный идиотизм - оригинальное решение.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 12:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 smt005
Ты не думал, что однажды может случиться так, что ты даже не успеешь объяснить кому и почему адресована твоя подпись? Зайдёт ограниченно-одарённый и просто выдаст на эту тему сразу всё, что думает. И не думает тоже. И ведь будет прав.

Добавлено спустя 59 минут 52 секунды:

Цитата:
NFS: Undercover

Я увидел её...
Графика да, хороша. Ролики теперь с настоящими актёрами. Управление машины не утюжное, как в прострите!!! :god: Но вот долбаный ручник при трогании с места не убрали... То есть, машина катится лучше, но при почти полной остановке резко стопорится. При трогании это вызывает пробуксовку и некоторую вялость разгона. По замыслу оно, конечно, хорошо, но в этом плане ундеграунд 2 был лучше всех.
Что до остального - будем поглядеть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 14:16
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
ты даже не успеешь объяснить кому и почему адресована твоя подпись?

Как я понял, ты намекаеш на меня!

Razum писал(а):
Даже у самого кромешного отстоя есть своя горстка почитателей

По опросу игроков.

igromania - Call of Duty 4: Modern Warfare 4987 7.6% четвёртое место (раньше был выше).

AG.RU - 4071 голос 83%. (78% редакция).

Что скажете? Будете заливать что опросы подделаны или все "американцы"?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 15:27
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
Как я понял, ты намекаеш на меня!

Верх сообразительности! Если не считать того факта что именно тебе я и адресовал свои слова - что вполне понятно из прямого к тебе же обращения посредством использования оного, а именно: 2 smt005
:mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 15:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
?

Сообщение было для меня, но прямо не говорила что якобы моя подпись адресованна мне самому!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

К тому же я не отрицаю что я могу ошибаться. Но говорить то что CoD4 - маразм, из-за того что в игре создаются условия когда игрок не может сидеть на месте, это и есть маразм.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 16:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
По опросу игроков.

igromania - Call of Duty 4: Modern Warfare 4987 7.6% четвёртое место (раньше был выше).

AG.RU - 4071 голос 83%. (78% редакция).

Что скажете? Будете заливать что опросы подделаны или все "американцы"?

И че это все подтверждает, касательно предмета нашего спора? Ты, может, подумал, что я конкретно про CoD говорю, когда пишу "самый кромешный отстой"? Если это так, то это, вероятно, не от мега-догадливости...

Еще раз, для тех, кому присвоен спецзначёк, я не говорю, что весь CoD маразм. Где это вы такое увидели? Я говорю, что конкретный геймдизайнерский приём "бесконечный респаун ботов" - маразм, и только портит CoD.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

smt005 писал(а):
в игре создаются условия

CoD4 имеет сюжет, дизайн игровых карт, атмосферу игры (спецназ на задании и все дела), которые подразумевают неспешную и аккуратную тактику прохождения, от которой приходится отказываться в силу вышеназванного респавна. Это, что, улучшает игру? Да в любом, шутере, даже некоторых стелс-экшенах, никто не мешает тебе ломануться в самую кучу и там вершить суд. Но почему такой дебилизм должен становиться единственно верным путем - мне не ясно.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 16:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Себе сделай значёк, в центре внимания был CoD4 а не что-то другое - кромешный отстой.

Razum писал(а):
Где это вы такое увидели?

Razum писал(а):
smt005 писал(а):
Это нужно для того, чтобы игрок не смог где нибудь отсиживаться, провоцируя его действовать

Да это же маразм.
Одна из фишек CoD4 заключается в том что игрок не может стоять на месте.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 17:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
Одна из фишек CoD4 заключается в том что игрок не может стоять на месте.

Как по мне, так она нафиг не нужна. Мне в целом CoD4 нравится, но если бы не эта фишка!
Вот объясни мне, зачем гнать игрока? Почему нельзя ему позволить сидеть на месте и медленно, но верно изводить вражин? Такие, как ты, которым эта фича по вкусу, и без всякого погоняния сломя голову побегут. Но почему другие тоже должны? Почему, один, не самый тактически выгодный путь делается единственным возможным? Я третий раз тебя спрашиваю, что, игра хуже бы стала, если бы враги не респаунились?
А что до приведенной тобой цитаты, там лично я не могу найти утверждения того, что CoD4 в целом - маразм. Маразм в той цитате - погоняние игрока.
В принципе, можно сделать респаун ботов вечным. Но надо сделать это так, чтоб игрок этого не замечал, и вперед его толкало желание выполнить поставленную в миссии задачу, а не сознание того, что боты не кончатся, а патроны ограничены, да и хитпоинтов не вагон. Это просто разрушает атмосферу игры, потому, что я вынужден думать не как спецназовец на войне с террором, а как программист, знающий о бесконечных циклах с предусловием.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 17:21
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
Сообщение было для меня, но прямо не говорила что якобы моя подпись адресованна мне самому!

Не дошло - так и скажи.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Бесконечный респавн - маразм.
Неотрубаемый ручник в нидфорспидах - маразм.
ЗЫ :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 17:54
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Не дошло - так и скажи.
Мдя, похоже на твои посты надо отвечать как робот, чётко.
Славон писал(а):
Ты не думал, что однажды может случиться так, что ты даже не успеешь объяснить кому и почему адресована твоя подпись?
Да, думал.

Ладно, не доходит до вас, ну пофиг, каждому своё.

Приведу только один пример.

В одном из последних уровней CoD4, надо пройти из точки "А" в точку "Б", но на пути встречаются БТР (вроде) который с лёгкостью расправляется с ГГ. Если бы боты не респавнильсь, то можно было бы, их всех пострелять и не спеша, не отвлекаясь ни на что, тупо подойти сзади к БТР и взорвать его.
Респавн же не даёт ГГ расслабится (ситуация) и игрок, зная, что если он, пойдёт к БТР как в первом варианте, его сразу же убьют и будет действовать иначе, чем тупой отстрел ботов пока они не кончатся. Смысл отстреливать ботов (можно добавить, "тупо отстреливать") как раз пропадает, потому что их нельзя всех перестрелять.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Если вы выбираете первый вариант, то спор можно спокольно закрыть.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 18:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
будет действовать иначе, чем тупой отстрел ботов пока они не кончатся.

Под "иначе" подразумевается, что игрок под пули полезет, это, конечно же, очень умно разработчики придумали.
smt005 писал(а):
Смысл отстреливать ботов (можно добавить, "тупо отстреливать")

Тупо их отстреливать как раз тогда, когда они не кончаются, а когда кончаются - отстреливать очень умнО, так как проще пройти по трупам и сделать дело, чем тоже самое под пулями.
А вообще, лично по мне если респаун ботов - главный мотив для действия, это плохой дизайн игры. Вот в миссии, где снайпером с напарником ползешь, хоть там и все противники - слепые и дальше собственного носа не видят, меня, например, все устраивает. Там ты вперед движешься без всякого погоняния со стороны ботской нескончаемой толпы.


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 19:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
проще пройти по трупам и сделать дело
Проще запустить другую игру.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 22 ноя 2008 19:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, smt005 это уже детский сад. А еще мне в мехах не нравятся лазеры как стреляют. Может, тоже посоветуешь другую игру запустить? Мне во всех играх что-то не нравится - посоветуешь, что ли, вообще в игры не играть?
Я же говорил, что каким бы сомнительным не было геймдизайнерское решение, если оно дошло до конечного потребителя, свои фанаты не смотря ни на что у него будут, неважно даже, много их будет, или мало.
Почему респаун ботов это плохо, я уже несколько раз писал. А вот чего в этом хорошего объективно - я так и не увидел, кроме сомнительного примера с бтр-ом.


 Сообщение Вс 23 ноя 2008 13:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Это уже был сарказм, не запаривайся.

А вот что хорошего в респавне, я тоже много раз писал.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 23 ноя 2008 19:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Если ты про то, что хорошее в репсавне - это когда тебя гонят этим самым респавном с места, то ты что-то путаешь - это очень плохо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2973 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB