Да, правы те, кто считает, что ЧН заточили под американских тупых ламеров.
Задача: уничтожить наёмников на фабрике и взорвать трубу по которой они лезут в Тёмную долину. Мне помогает отряд Свободы из пяти человек. Все, как один, бессмертны!!! 300 патронов из LR300 в голову, 8 РГД и две Ф-1 под ноги не убили свободовца.
Из отрицательных характеристик у артефактов только радиация. Из интервью одного разработчика: "...Мы посчитали, что большое кол-во отрицательных свойств артефактов слишком сложно для рядового игрока."
На АК-74 не ставится оптика!!!
Болотная тварь, схватив долговца и став видимой, неуязвима (скрипты родимые, скрипты...).
ПМ весит 0.5 кг!!!
Все пистолеты, которые я встретил в игре одной мощности.
Лично мне ещё не нравится то, что почти всегда, когда лезу за артефактами, приходится влезать в аномалию. Лучше бы сделали так, чтобы безопасный путь к артефакту надо было искать с помощью болтов долго и тщательно (шаг влево, шаг вправо - смерть). А так получается скоростной забег в аномалию, хватание артефакта, скушивание аптечки и антирада.
И вот такие моменты, зачастую, перекрывают все положительные эмоции от игры.
