Текущее время: Чт 8 май 2025 18:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 27 окт 2007 2:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Ну уж не надо только во внешний мир антиграв пихать. А то получится, что мехи - это вообще никакое не острие прогресса, если местные "мамонты", и те на антиграве летают.
Да не. Я про Синигр. :mrgreen:
MEX13 писал(а):
Они это поняли на примере кислотного хобота.
Поняли, но не значит, что отбросили разработки.
To: Razum & MEX13
Синигр ближе к арлингам, чем к Создателям. Если у Создателей всегда была тяга к механике, то арлинги добились высоких достижений в биотехнологиях. По мере возможностей они старались применять исключительно биотехнологии, а Синигр, как понимаю, и вовсе механику презирают.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 2:24
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Знаете, мне кажется, если синигры собираются жить как люди

Вроде они хотели только плодить себе подобных как люди,а не жить.И совсем не плохо иметь не разрушаемый шарик mech wink .Башку могут и снести.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Krogoth писал(а):
Синигр, как понимаю, и вовсе механику презирают.

Возможно, но воевали механическим и энергитическим.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 2:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Возможно, но воевали механическим и энергитическим.
Потому что возможности использовать органическое на тот момент не было. Синигр были еще механоидами.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 2:44
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Потому что возможности использовать органическое на тот момент не было. Синигр были еще механоидами

Симбиотами.Фифти-фифти.Из логических соображений им проще приспособить все самое передовое себе во благо,чтобы не тратить ресурсы и время.Цель оправдывает средства.Походу им это удалось,раз вышли за пределы контурного поля.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 17:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Из логических соображений им проще приспособить все самое передовое себе во благо,чтобы не тратить ресурсы и время.Цель оправдывает средства.
А из идеологических они пошли по пути органики. Старые кланы из М1, как вспоминается, пытались достичь совершенства самыми разными путями. И даже нашлись такие дубины, как Следящие Камни, которые носились по сектору с 1 тяжелой пушкой и продували всем, у кого пушек было больше.)) Главное для клана - Путь, а не Цель. Потому что каждый из кланов предусматривает рано или поздно выполнить эту самую Цель.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 19:20
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Главное для клана - Путь, а не Цель. Потому что каждый из кланов предусматривает рано или поздно выполнить эту самую Цель.

Все пути ведут к ЦЕЛИ. Например клан "структуры перемен" из М1.Не подходит этот путь пойдём другим-К ЦЕЛИ,все кланы шли к совершенству, даже синигр!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 20:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
И даже нашлись такие дубины, как Следящие Камни, которые носились по сектору с 1 тяжелой пушкой и продували всем

Но пушка крутая. Я с ней М1 и прошел. А с одной штукой они летали потому, что та версия програмного обеспечения для баз и испытательных комплексов содержала серьезный баг: вторая пушка не ставилась. Супер только перед самым исходом пофиксил.


 Сообщение Пн 29 окт 2007 13:00
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
А про дрель - чистая правда, но если вам этого недостаточно, можете в набор добавить болгарку

- По камню - промдрель и "болгагку" [ball gag? :tongue: :laugh:] с абразивом - вполне.
Razum писал(а):
Если уж на то пошло, то все проблемы в любой игре рукотворны. Потому что игру создали люди, а не она сама материализовалась на диске. Огромная часть проблем в любой игре или фильме надумана. Ибо игра или фильм не идеальны.

- Нарочитая надуманность лаконичной рознь. И в играх о механоидах переплетается с сеттингом довольно посредственно. И это, мягко говоря, заметно. Всяка надуманность как приём неизмеримо примитивнее согласованности, столь недостающей миру «Механоидов».
Razum писал(а):
Про квазиментальное поле нигде не говорится, что им можно терминалы убеждать.

- Как и внятно не говорится о каких-либо значимых ограничениях его свойств…
Razum писал(а):
Терминал, он все-таки не механоид, и ничего надуманного не обязывает его не попадать под влияние квазиментального поля.

- Дык через терминал. Пусть механоид не хакер, но всё же… И если мозги есть, в отличии от возможности, то это говорит как раз о том ж, о чём и я…
Razum писал(а):
А то вы тут еще, чего доброго, дойдете до того, что механоиды-де столь суровы, что могли бы друг друга одним квазиментальным полем взрывать, если бы разработчики этого недальновидно не ограничили бы!

- Не дождётесь :no:
Razum писал(а):
Далее, где надумана невозможность отправки терминалу элементарной команды. Вот давай тебе кто-нето настройки биоса запаролит, а тебе пароль не скажет, а ты попытаешься войти в них.

- Уважаемый, абстрагировать бестолку: Я - опять же - даже не представляю себе, с какой целью это было проделано кем-то, при каких обстоятельствах, почему "не скажет", и одному ли мне… Предлагаете мне разбираться?
Razum писал(а):
Будешь отдавать элементарные команды типа: "Сезам, откройся!" И чего получится? Тут та же ситуация."

- Похоже, здесь мы таки поняли друг друга: Я и имел в виду ограниченность механоидов [с соответствующими выводами].
Razum писал(а):
Или ты, может быть, считаешь, что не будь разработчики такими бестолковыми, они предусмотрели бы возможность игроку с разгону въехать в этот терминал, решив таким образом все проблемы? Типа, его там закоротит, и готово!

- Тогда можно было б убеждать всех "с разгону" :lol:
Razum писал(а):
Что игрок бессилен по надуманности сюжета - это неправда. Вот почему Считающие не размораживают, ведь у них есть контроль над всей лабораторией, вот это не ясно. Может, недостаточно разобрались? Как раз, пока третью часть сделают, они и разберутся.

- В моём понимании именно поэтому он и бессилен: Будь он Считающим - другой разговор. Да куда ему…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Пн 29 окт 2007 15:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полупоколенный еханоид писал(а):
Уважаемый, абстрагировать бестолку

Похоже, что не только абстрагировать бестолку.


 Сообщение Пн 29 окт 2007 15:07
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
Похоже, что не только абстрагировать бестолку.

- Дык и не настаиваем-с. Не крайние.

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


Последний раз редактировалось Полупоколенный еханоид Пн 29 окт 2007 15:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 29 окт 2007 15:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Думаю, спорить тоже бестолку. Предлагаю вам пообщаться лично со сценаристом, и спросить, почему он такой мухомор.


 Сообщение Пн 29 окт 2007 15:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
Думаю, спорить тоже бестолку.

- Согласен :yes:. И со своей стороны приношу извинение за возможный негатив.

Razum писал(а):
почему он такой мухомор

- Дык мух морит :lol:!

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


Последний раз редактировалось Полупоколенный еханоид Пн 29 окт 2007 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 29 окт 2007 15:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полупоколенный еханоид писал(а):
И со своей стороны приношу извинение за возможный негатив

Вот это правильно, а то у меня уж было сложилось негативное впечатление о вас, как о пупе земли, который знает и понимает вселенную механоидов лучше разработчиков.


 Сообщение Пн 29 окт 2007 16:10
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
Вот это правильно, а то у меня уж было сложилось негативное впечатление о вас, как о пупе земли, который знает и понимает вселенную механоидов лучше разработчиков.

- Просто я не отрицаю, что как таковые почитатели [коих нарекать "фанатами" язык не повёртывается] в ряде случаев переосмысливают вещи оптимальнее их создателей [и это не наезд на последних]. К тому же у самого под боком давний-давний проект, некоторые, без малого ключевые, идеи [но не подход и модель, что радует] которого неожиданно воплотились в сеттинге «Механоидов» почти в такой же ипостаси [поэтому струя сия знакома мне как минимум хо-ро-шо]: И вообще я рад, что незнакомые друг с другом люди когда-нибудь приходят к одним и тем же решениям независимо. Даже через столько [в моём случае 8] лет :cry:

Да, и пора бы уж по теме отписаться, чтоб "в девках" не засиживаться :wink:

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


Последний раз редактировалось Полупоколенный еханоид Чт 1 ноя 2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 1 ноя 2007 10:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Полупоколенный еханоид писал(а):
Razum писал(а):
Терминал, он все-таки не механоид, и ничего надуманного не обязывает его не попадать под влияние квазиментального поля.

- Дык через терминал. Пусть механоид не хакер, но всё же… И если мозги есть, в отличии от возможности, то это говорит как раз о том ж, о чём и я…


Странно, ваш ход мыслей приводит к тому, что база- это какая-то бюрократическая организация! "Дал на лапу" тому же терминалу(то есть потратил эк на убеждение оного)- всё, разрешение есть. Тем более, что терминал- один из элементов базы/завода/шахты, не имеющий самостоятельности и разума, то есть просто элемент связи со строением. Как его можно убедить, непонятно.
Razum писал(а):
Полупоколенный еханоид писал(а):
И со своей стороны приношу извинение за возможный негатив

Вот это правильно, а то у меня уж было сложилось негативное впечатление о вас, как о пупе земли, который знает и понимает вселенную механоидов лучше разработчиков.


А у меня впечатление, что он- реинкорнация Яна... Хотя даты не совпадают. 2 Полупоколенный еханоид извини, если ошибся. Больно похож.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 13:17
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Аривал писал(а):
Странно, ваш ход мыслей приводит к тому, что база- это какая-то бюрократическая организация! "Дал на лапу" тому же терминалу(то есть потратил эк на убеждение оного)- всё, разрешение есть. Тем более, что терминал- один из элементов базы/завода/шахты, не имеющий самостоятельности и разума, то есть просто элемент связи со строением. Как его можно убедить, непонятно.

- Ход мыслей тут "немного" иной: Если "дать на лапу" :twisted: нет возможности, значит, параллельно существует энное кол-во структурных иерархий [т. н. вертикалей] со специально предусмотренными ограничениями к обратной связи для сопредельных образований, в частности механоидов: Взаимодействие меньшей структуры с большей оканчивается на участке продолжения большей структуры. Другими словами, механоиды как вид в плане развития на порядок ниже некоей хорошо скоординированной по вертикали организации, успевшей так или иначе проявить себя к концу вторых «Механоидов». Что это за структура? Враждебна ли она? Скажу пока одно: На счёт дружественной настроенности сети Считающих и их самих есть большие сомнения, если не подозрения. Впрочем, мои аргументы - вопрос ближайшего/скорого времени.
Razum писал(а):
2 Полупоколенный еханоид извини, если ошибся. Больно похож.

- Где "больно" :laugh:? И "похож" чем :hm: [в личку стукни, если не в напряг]? Извиняю в общем :yes:

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 15:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А че тут аргументировать - то? Супер открытым текстом написал: "Не доверяй считающим и опасайся синигров". Ну, или наоборот, точно не помню, в любом случае он явно не в восторге от деятельности этих двух структур.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 15:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
А че тут аргументировать - то?

- Отговариваем-с :smile:?
Razum писал(а):
Супер открытым текстом написал: "Не доверяй считающим и опасайся синигров"

- Супер тоже тот ещё дядько :wink:. Без малого рыло в пуху…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 17:56
 
Полупоколенный еханоид писал(а):
- Супер тоже тот ещё дядько :wink:. Без малого рыло в пуху…

Супер - он как бог для людей. В древности он им был нужен. а теперь - только тормозит. Ведь, хотя он и сверхразум - он все-таки пережиток прошлого, когда Механоиды еще не были тем, чем они являются в первой же части.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 18:46
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Грррадусник писал(а):
а теперь - только тормозит

- Да слабак он безответственный :roll:, если слил. Да и "ненарочно" так всех кинуть - надо умудриться трижды…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


Последний раз редактировалось Полупоколенный еханоид Чт 1 ноя 2007 18:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 1 ноя 2007 18:50
 
Цитата:
- Да слабак он безответственный :roll: - если ненарочно…

не согласен, он мало того что придерживается линии партии, так ещё и не теряется в безвыходных ситуациях и, мало того, способен принимать таки решения как ИСХОД, поняв, что он - помеха. Вот бы из Ватикана Папа так же сбежал.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 18:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Грррадусник писал(а):
он мало того что придерживается линии партии, так ещё и не теряется в безвыходных ситуациях и, мало того, способен принимать таки решения как ИСХОД, поняв, что он - помеха.

- Он, конечно, и "линию гнёт", и "готов всегда" аки пионер, и "врагам - как Першинг - грозит издалека", и на самоволки безвозвратные решается… Токмо вот информации важной, будь неладен, оставил - как украл… Где там "Наследие Супера", - давай пошарим [share? :yes:]…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 19:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Полупоколенный еханоид писал(а):
Где там "Наследие Супера", - давай пошарим…

В его Бункере. Нет, знаешь, прилетаешь ты на подземный завод, а там тебя заваливают миллионами террабайт сплошного текста. Тебе это надо? Если первый из пятых сумеет организовать Суперкластер - он получит "наследие", если нет - то оно ему и не нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

И вообще, он мудро поступил, что ушел. Не каждый саморазвивающийся суперкомпьютерный комплекс решился бы на такое.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 19:20
 
Вадим писал(а):
Не каждый саморазвивающийся суперкомпьютерный комплекс решился бы на такое.

Круто зсказал! :mrgreen:
Полупоколенный еханоид писал(а):
окмо вот информации важной, будь неладен, оставил - как украл…

а всё потому, что это всё-таки игра, и как правильно замечено - миллионы отчетов никто писать бы просто не стал, я не говорю про читать - раз. Потому, что возможно ему показалось, что без этой информации будет лучше - два.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 20:14
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Вадим писал(а):
В его Бункере.

- Там "чёрная кошка в тёмной комнате", ни больше, ни меньше.
Вадим писал(а):
Тебе это надо?

- Мне важно внять большую часть поступающей информации предельно однозначно. Как я уже говорил, с "обо всём и ни о чём" разработчики перестарались.
Вадим писал(а):
Если первый из пятых сумеет организовать Суперкластер - он получит "наследие", если нет - то оно ему и не нужно.

- И я о том же.
Грррадусник писал(а):
а всё потому, что это всё-таки игра, и как правильно замечено - миллионы отчетов никто писать бы просто не стал, я не говорю про читать - раз. Потому, что возможно ему показалось, что без этой информации будет лучше - два.

- Дык не зрителю, - Полигону 4 и самим механоидам.

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Пт 2 ноя 2007 18:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Полупоколенный еханоид писал(а):
- Там "чёрная кошка в тёмной комнате", ни больше, ни меньше.

Там все, что когда-либо знал Супер. Не больше, но может меньше.
Полупоколенный еханоид писал(а):
Мне важно внять большую часть поступающей информации предельно однозначно. Как я уже говорил, с "обо всём и ни о чём" разработчики перестарались.

Не остается простора для фантазии и домысливания, не будет загадок и радости их решения, не будет изюменки в этом интересном и почти родном (для многих и в том числе для меня) мире.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 ноя 2007 13:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Вадим писал(а):
Не остается простора для фантазии и домысливания, не будет загадок и радости их решения, не будет изюменки в этом интересном и почти родном (для многих и в том числе для меня) мире.

- Не в недосказанности зло, а в перехлёсте концептуальных тез, рвущем нелепицей прежде всего там, где тонко… Малейший анализ [про додумывание и речи нет], и - дырки "сыпятся рекой"… Но у нас здесь другая тема. Руки вот дойдут, может, несколько дизайнов глайдеров на подгоне выдам [а то и себе оставлю - мне не жалко :twisted:]…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Вт 13 ноя 2007 14:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Гм, похоже шаманские свистопляски по клавиатуре в честь других тем кончилис.
Итак, продолжим рассуждать про возможные результаты развития клана Синигр в резервации "Сектор Болот". Эм, так, что бы развиваться, нужны ресурсы, которы могут быть не только органического происхождения... даже некоторые земные животные(в основном морские) получают большую часть минеральных веществ из грута/воды! Значит нужны добытчики. Я позаимствую идею летающих добывающих комплексов с трубкой, погружаемой в толщу земли, с некоторыми поправками. Хотя "железным" до этого ещё додуматься надо в то время, как симбиотам достаточно посмотреть на инекоторых представителей месной флоры/фауны.
Добытчик представляет собой крупный объект(в полтора-два раза крупней сородичей других направлений), похожий на приплюснутый овал с несколькими парами лап(2-4 пары), которые при передвижении подтягиваются под брюхо, и гибкой трубкой с острым наконечником, состоящим из 3-4 лепестков(металл или др. прочный материал). В целом получается этакий Большегруз нового образца с дополнительными функциями. Добытчик закрепляется на поверхности лапами, после чего в мягкую почву трубка погружается мышечными сокращениями(аналог червяка), а в твёрдой массе путь прокладывается кислотой, после чего добываемый ресурс раздробляется наконечником и высасывается.
В итоге получается самодостаточная единица, которая способна добывать ресурсы и при необходимости обороняться на коротких дистанциях. Хотя лучше бои такой туше избегать.


 Сообщение Ср 14 ноя 2007 19:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Аривал писал(а):
Хотя "железным" до этого ещё додуматься надо

- Не надо. Уже достаточно давно известно явление биоминерализации у неск. видов цельномеднозубых червей…
Аривал писал(а):
а в твёрдой массе путь прокладывается кислотой, после чего добываемый ресурс раздробляется наконечником

- …А биохимическое разложение рудосодержащих пород [для последующей добычи] спец. бактериями известно ещё давнее [и ой как]…

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 19:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Ну чтож, теперь броня(надеюсь, с конечным перелопаченным балансом). Я использовал схему Шамана с некоторыми поправками от себя.
Стандарты- как помните, в М1 существовало разделение оборудования- чем выше стандарт глайдера, тем лучше оборудование можно поставить. В М2 же такого не было. Замечу также, что я беру расчёт на развитие всего глайдера у Синигр, то есть при достижении обобщённого уровня «крутизны» его оборудования повышается стандарт, после чего можно повысить до того же стандарта оборудование. Плюс к этому можно ввести такие ограничения:
-при системе стандартов с самого начала есть только 1-ый стандарт, остальные появляются или после некоторого времени(по развитию сюжета), или при исследовании определённых ДНК(если введут эту систему развития);
-при бесстандартной системе доступ ограничивается ресурсами, оборудованием, развитием сюжета и просто предпочтениями игрока.
Тип- я пока не придумал, зачем это нужно, но вдруг понадобится.
Восстановление- столько единиц повреждений брони будет восстанавливаться в секунду.
Энергетический урон- процент, который поглощается от нанесённых энергетических повреждений одним снарядом.
Физический урон- число, которое нужно преодолеть урону одного снаряда для нанесения повреждений/ процент, который отнимается от нанесённых физических повреждений одним снарядом. Если показатель урона от снаряда ниже, то повреждения равны нулю.
Прочность- столько повреждений нужно нанести броне, что бы добраться до глайдера и внутренних структур.
Вес- я предполагаю, что Синигр имеют немного иные массы/объемы как оборудования, так и перевозимых товаров и ресурсов. У самого вместительного подьем не больше трёх тысяч единиц.
Ресурсы- количество ресурсов, затрачиваемых на выращивание брони. В данном случае расчёт ведётся не на жёсткие упаковки определённой вместительности, а на единицы(кг или объём). Так же берётся в расчёт, что Синигр, э-э, не брезгуют использовать неорганические ресурсы.
Требуемый тип глайдера- убран за ненадобностью. Думаю, и так понятно.

Биопанцирь
Описание

Прочная и достаточно лёгкая броня. Наращивается поверх глайдера специальными клетками, благодаря чему может медленно восстанавливаться. Хорошо защищает от физического урона, но от энергетических воздействий «иссушается».
Характеристики

Если оборудование подразделяется на четыре стандарта

1 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 4 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 20%
Поглощение физического урона: 28ед/34%
Прочность: 1800 ед.
Вес: 290 кг
Ресурсы: мультимасса(86), органическая масса(105), активные металлы(128), (319)

2 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 7 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 24%
Поглощение физического урона: 35ед/38%
Прочность: 2250 ед.
Вес: 325 кг.
Ресурсы: мультимасса(97), органическая масса(118), активные металлы(143), (358)

3 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 12 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 30%
Поглощение физического урона: 43ед/43%
Прочность: 2900 ед.
Вес: 367 кг
Ресурсы: мультимасса(109), органическая масса(133), активные металлы(161), (404)

4 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 18 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 39%
Поглощение физического урона: 54ед/49%
Прочность: 3850 ед.
Вес: 432 кг
Ресурсы: мультимасса(128), органическая масса(157), активные металлы(190), (475)

Если системы стандартов нет

Тип: органическая
Восстановление: 8 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 35%
Поглощение физического урона: 50ед/50%
Прочность: 3400 ед.
Вес: 395 кг
Ресурсы: мультимасса(117), органическая масса(143), активные металлы(174), (435)

Предположения: универсальная броня, подойдёт как исследователям, которые никуда не торопятся, так и бойцам, предпочитающим сочетание манёвренности и защиты. В общем, золотая середина.

Оргслой
Описание

Толстый слой органики с особыми свойствами: специальные клетки способны выделять из поражающих факторов тепловое, электрическое и радиационное воздействия и использовать в питании клеток, благодаря чему ускоряется метаболизм. Слабая защищённость от физических воздействий компенсируется высокой скоростью восстановления повреждённых участков.
Характеристики

Если оборудование подразделяется на четыре стандарта

1 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 27 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 50%
Поглощение физического урона: 12ед/17%
Прочность: 910 ед.
Вес: 105 кг
Ресурсы: мультимасса(7), органическая масса(57), мультиорганика(35), рад. элементы(17) (116)

2 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 35ед./сек.
Отражение энергетического урона: 58%
Поглощение физического урона: 18ед/22%
Прочность: 1340 ед.
Вес: 126 кг.
Ресурсы: мультимасса(8), органическая масса(68), мультиорганика(42), рад. элементы(21) (139)


3 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 51ед./сек.
Отражение энергетического урона: 67%
Поглощение физического урона: 25ед/28%
Прочность: 1790 ед.
Вес: 159 кг
Ресурсы: мультимасса(10), органическая масса(86), мультиорганика(52), рад. элементы(26) (175)

4 стандарт
Тип: органическая
Восстановление: 75ед./сек.
Отражение энергетического урона: 79%
Поглощение физического урона: 35ед/36%
Прочность: 2350 ед.
Вес: 190 кг
Ресурсы: мультимасса(13), органическая масса(102), мультиорганика(63), рад. элементы(31) (209)

Если системы стандартов нет

Тип: органическая
Восстановление: 90 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 70%
Поглощение физического урона: 25ед/33%
Прочность: 1900 ед.
Вес: 200 кг
Ресурсы: мультимасса(13), органическая масса(108), мультиорганика(66), рад. элементы(33) (220)

Предположения: предназначена для разведчиков/исследователей и тех, кто редко вступает в бой или не лезет на пролом, предпочитая внезапность и скорость. Против одного-двух легковооружённых бойцов в самый раз, но более тяжёлое оружие и/или большая толпа уничтожит за пару секунд.

Кристаллический панцирь
Описание

Тяжёлая и мощная защита. Процесс наращивания долгий и требует много ресурсов. Имеет каркас из металла и специальное отражающее покрытие. Очень медленное и дорогое восстановление.
Характеристики

Если оборудование подразделяется на четыре стандарта

1 стандарт
Тип: полуорганическая
Восстановление: 1 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 50%
Поглощение физического урона: 45ед/50%
Прочность: 3700 ед.
Вес: 570кг
Ресурсы: мультимасса(176), органическая масса(50), руда(251), монокристаллы(150) (627)

2 стандарт
Тип: полуорганическая
Восстановление: 1 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 57%
Поглощение физического урона: 62ед/57%
Прочность: 4900 ед.
Вес: 650 кг.
Ресурсы: мультимасса(200), органическая масса(57), руда(286), монокристаллы(172) (715)

3 стандарт
Тип: полуорганическая
Восстановление: 2 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 67%
Поглощение физического урона: 82ед/67%
Прочность: 6290 ед.
Вес: 745 кг
Ресурсы: мультимасса(229), органическая масса(66), руда(328), монокристаллы(197) (820)

4 стандарт
Тип: полуорганическая
Восстановление: 4 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 79%
Поглощение физического урона: 107ед/78%
Прочность: 8000 ед.
Вес: 840кг
Ресурсы: мультимасса(259), органическая масса(74), руда(370), монокристаллы(222) (924)

Если системы стандартов нет

Тип: полуорганическая
Восстановление: 2 ед./сек.
Отражение энергетического урона: 65%
Поглощение физического урона: 80ед/70%
Прочность: 6550 ед.
Вес: 790кг
Ресурсы: мультимасса(243), органическая масса(70), руда(348), монокристаллы(209) (869)

Предположения: большой вес делает бойца неповоротливым, медленным, но отлично защищённым. Для удара в лоб, штурма или обороны большой группой самое то. Хотя использовать лучше лишь в том случае, если есть уверенность в победе или если есть возможность восстановить её в кратчайшие сроки.

Почему именно так? Почему такая защита? Ну, есть несколько НО:
- Синигр меньше, хоть они и включает в себя почти всё 3-е поколение(если не ошибаюсь), эт раз;
- они перешли на органическу и практически полностью отказались от технологий других направлений, эт два;
- клан воинственный, поэтому в первую очередь будут развиваться технологии атаки и защиты, эт три;
- пополнению фактически неоткуда взяться, т.к. воссоздавать себе подобных нужно, э-э, научиться в то время, как возможность и технологии создания механоидов перешли к Суперкластеру, эт последнее.

Баланс всё ещё может быть кривой. Тыкайте в ошибки и дальше.


Последний раз редактировалось Аривал Ср 28 ноя 2007 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB