Если разработчики дадут порулить синигром(а я надеюсь на это), то их система развития должна кординально отличаться от развития железных(?). Предлагаю такую идею:
т.к. синигр органические, можно сказать, существа, то они не покупают двигатели-реакторы-др. оборудование, а отращивают и модефицируют. Поясняю. Синигр становится, э-э, потребителем ресурсов, которые добудет(органика, металлы, др. элементы). Накопив нужное колличество, он получает возможность, например, наростить броню или переформировать оружие(повысить вместительность "обоймы", возможность накопления заряда). Улучшения можно разделить так:
-орудийные(развитие оружия в качественном(смена оружия на новое или абгрей текущего), количественном(доп. слоты под оружие и, собственно, увеличение стволов), а так же систем, отвечающих за функционирование(пополнение запаса, подавление "усталости"))
-защитные(развитие у брони поглощающих способностей против разных типов повреждений(ударное, лучевое, термальное и др.), регенерации и переработки повреждений(электрических, термальных, лучевых) в энергию)
-энергетические(развитие эффективности переработки(переваривания) материалов(металла, органики и др.), возможность переработки высокоэнергоёмких материалов, недоступная с начала(например, радиактивные эль., энергоконденсаторы) и получения энергии из них)
-двигателные(здесь могут вариации способов передвижения, пока не ясно; определённо на увеличения скорости, манёвренности и уменьшение энергозатрат)
-грузовые(предположительно полость внутри на брюхе или в виде аналога паучьего брюшка; увеличение обьёма и предельного веса)
-сенсорные(развитие зрения, возможности определения посторонних(слух, обоняние, прощупывание терретори ультразвуком, в общем, много есть способов), пространственное ориентирование(радар, определение направлений))
-дополнительные(маскировка, аналог человеческого сна(ускоренная регенерация регенерация и др. бонусы), постановка ложных целей и др.)
В развитии тогда получается много направлений:
-сборщик("пузатый" синигр, занимающийся сбором ресурсов и их переработкой)
-штурмовик(медленный синигр, обвешанный "орудиями" и мощной бронёй)
-воин(быстрый и монёвренный, с парой мощных орудий и быстрой регенерацией)
и так далее. Вариантов много, зависит от развития самого синигр. Так же некоторые синигр могли мутировать в аналог строений, через которые происходит передача информации, товаров и энергии. Оружие предполагагается кислотное, термальное(огнемёт), ударное("рукопашное" или в виде снарядов) и излучательное(предположительно звуковое). Броня выращивается железами(автор идеи Krogoth) на основе минералов и металлов, а специальные возможности достигаются с помощью специальных клеток. При этом изменения могут влиять на внешний вид и быть взаимносвязанными. Например, толстый слой брони уменьшает скорость регенерации и препятсвует развитию маскировочных способностей.
Идею о синигр можно и дальше развивать, но у меня устали пальцы

. В общем, по мне стать синигром было бы интересно- это другой стиль игры, М3 стали бы похожий на РПГ.