Текущее время: Пт 9 май 2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 6 сен 2012 11:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
2 Vivicector
Только послал заявку на участие. Не скажешь, сколько примерно ждать ответа?


 Сообщение Пт 7 сен 2012 10:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да как повезет. Все ветераны ПС1 уже получили доступ похоже. Люди с ключами - тоже.


 Сообщение Вт 11 сен 2012 14:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Прямо сейчас начинаю мять филейную часть Armored Kill'а. Ровно в 13:00 Ориджин разрешил качать 4 гига сумасшедших размеров карт. Платуновцы мои говорят "****ец огромные карты!".

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вт 11 сен 2012 19:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Первый же раунд 11 к 0.
Раки на танках - это страшно. Для раков.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 12 сен 2012 1:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Ганшип такая бредятина... На раше атака просто в щепы ломит за счёт постоянной бомбёжки из-под облаков. И так каждую игру.
А так, танковое превосходство - фан. Оч радует арта. Долина смерти круто смотрится в лунном свете. Бесит название мапы "Горы Эльбрус". Не понял фишку осколочно-фугасных для уничтожителя танков. Вот в целом впечатления.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 12 сен 2012 13:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Осколочно-фугасные против пехоты. Когда танк ремонтируют, стреляешь им - уроном по площади убивает всех ремонтников. SOFLAM сломать, опять же.

И вообще, я в бете Planetside 2.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 12 сен 2012 14:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
А я урвал ключик к бете World of Warplanes. Господи, когда-же они, наконец, займутся оптимизацией?!


 Сообщение Ср 12 сен 2012 16:04
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Осколочно-фугасные против пехоты.

Окай.
Но вот по технике они вроде наносят точно такой же дамаг, как и бронебойные, почему-то. По крайней мере ощущения такие.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 12 сен 2012 20:26
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вот сегодня был хороший пример применения осколочно-фугасного. Попал по разведвертолёту. Вертолёт цел, все, кто был внутри - отправились в рай без очереди.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 13 сен 2012 2:00
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Ну а бронебойный бы разворотил вертолёт. Ну и нафих эти осколочно-фугасные.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 14 сен 2012 2:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А я урвал ключик к бете World of Warplanes. Господи, когда-же они, наконец, займутся оптимизацией?!

Запустил один раз. Неиграбельно. Огорчает управление - нормально управлять пепелацем невозможно ни клавиатурой, ни мышью, ни джойстиком. Нужна нормальная регулировка кривых, как в авиасимах, иначе это мучение. Стрельба тоже вызывает лютую печаль. Но больше всего меня беспокоит направленность разработчиков на уфолеты. Уже в бете какая-то летающая тарелка у немцев в топе. Ладно, танчики, там реально в войне участвовало не так уж и много разных моделей машин(модификации Pz4, например, не всегда можно по внешнему виду отличить), но тут??? У каждой стороны разнообразных самолетов и их модификаций тьма-тьмущая летала. Ну, в конце концов, добавили бы свистки из корейской войны, там тоже было где разгуляться. Нет, надо было какой-то уфолет привинтить, который даже на бумаге-то небось не до конца нарисовали.
Короче, у Мира самолетиков нет будущего, пока существует ИЛ-2 штурмовик с сеткой(лол, на 32 человека максимум, тогда как в самолетиках - 30) и более чем 250 летабельными самолетами. Там даже любителям уфолетов есть, где порезвиться, не говоря уже о нормальной летной модели, модели повреждений и нормальном управлении. Кроме того, ИЛ-2, в отличие от, скажем, локона, достаточно прост в освоении. Короче, у самолетиков от варгейминга против него нет никаких шансов, никаких преимуществ. По крайней мере, на данный момент.
Aelita писал(а):
Ну а бронебойный бы разворотил вертолёт. Ну и нафих эти осколочно-фугасные.

Да, в батлфилдах все время проблемы какие-то с номенклатурой боеприпасов.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 11:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Изображение
Всем Black Mesa


 Сообщение Сб 15 сен 2012 13:32
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Aelita писал(а):
Ну а бронебойный бы разворотил вертолёт. Ну и нафих эти осколочно-фугасные.

Осколочно-фугасный летит медленее, но у него дуга более плавная. То есть падение снаряда очень небольшое. Рассчитать траекторию значительно проще.
Плюс, у него очень большой урон по площади и пехоте, что позволяет эффективно бомбить вражеские позиции с максимальной смертностью личного состава противника.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Planetside 2 всё равно веселее. Множество вариантов переоснащения техники, чтобы пополнить боезапас техники - надо отступать к ближайшей точке или запросить у какого-нибудь игрока пригнать грузовичок с боеприпасами. Самая маленькая карта и та 10 на 10 км. Бои действительно масштабные: бежишь чуть ли не голозадым пехотинцем, вокруг всё взрывается, над головой висит ганшип и пытается перестрелять зенитки, под ним снуют ховеркрафты фракций, поливая друг друга огнём автопушек. В бою участвует человек где-то 100 на 100 за небольшой клочок карты.
Вот тут решает тимворк, потому как в таком мясе если не задуматься о тактике и требованиях ситуации, можно или слиться, или застрять очень надолго.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 15:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Аривал
Как, играбельно?

Меня напрягает, что это мод. Я довольно негативно предрасположен оценивать фанатские работы, даже если это Блэк Меса.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 15:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А я наконец-то нашел идеальный рогалик. Но вам, казуалам, не интересно :smile:

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 15 сен 2012 16:25
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Осколочно-фугасный летит медленее, но у него дуга более плавная. То есть падение снаряда очень небольшое.

Что? Как? Ты вообще понял что ты щас сказал? У медленно летящего объекта более пологая траектория? По законам какой физики?!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 15 сен 2012 16:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
2 Вадим
У меня почти все товарищи стимовцы, кто сидит онлайн, сейчас в него играют и даже не откликаются на вопрос "Ты живой?". Делай выводы.
2 Pek
Я всегда был хардкорщиком, рассказывай :wink:


 Сообщение Сб 15 сен 2012 16:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Aelita
Да-да!:-) :supercool:

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Сб 15 сен 2012 17:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13660
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Что? Как? Ты вообще понял что ты щас сказал? У медленно летящего объекта более пологая траектория? По законам какой физики?!

Ты лучше DICE спроси об этом. Я описываю лишь снаряд в игре, законы физики и без тебя знаю.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 17:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
У меня почти все товарищи стимовцы, кто сидит онлайн, сейчас в него играют и даже не откликаются на вопрос "Ты живой?". Делай выводы.

Во мне борются нежелание играть в неофициальный продукт и мания заценить. :smile:
Ладно, все равно до того, как добавят Ксен, я играть не буду.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 17:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aelita писал(а):
Что? Как? Ты вообще понял что ты щас сказал? У медленно летящего объекта более пологая траектория? По законам какой физики?!
Там аэродинамика, подъемная сила, ничего ты не знаешь.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 18:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Меня напрягает, что это мод. Я довольно негативно предрасположен оценивать фанатские работы, даже если это Блэк Меса.

Вадим, ты меня огорчаешь. Уж что-что, а для халфлайфов моды делают первоклассные. Не все, разумеется, но есть много модов, которые не уступают оригиналу или даже превосходят его, и вовсе не обязательно, что они платные и от вульвы. В данном случае все именно так. Ты не играл случаем в HL:Source? Говно говном, куда лучше и веселей в оригинальную халфу поиграть, чем в этот калич. Блек Меса от фанатов по всем параметрам в 100500 раз лучше, чем официальная и платная HL:Source. Кроме того, я некоторое время назад писал про прекрасный мод Nightmare House 2, который очень интересный, и качество его как минимум не уступает самой халфе, а продолжительность геймплея на уровне первого эпизода.
Вадим писал(а):
По законам какой физики?!

По батлфилдовским! Там это нормально. А еще там нормально, когда снаряд, накрывающий большую площадь, наносит меньше дамага при прямом попадании, чем накрывающий меньшую площадь.
Вадим писал(а):
нежелание играть в неофициальный продукт

Вадим, это ужас. Ты низко пал в моих глазах.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 18:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
GranMinigun писал(а):
Я всегда был хардкорщиком, рассказывай

Ну, в общем, это шикарная игрушка. Напялил я на себя железный доспех. А он тяжелый, а у меня ноги еще слабые, не раскачанные. Короче, упал и встать не могу. Тут подходит волк и начинает жрать мои ноги. Одну отгрыз, вторую оторвал. Пока он меня жрал? я кидал в него чем попало, доспех снимать боялся - если сниму, то он меня, безногого совсем съест. Удалось попасть в него баночкой серной кислоты. Волк растворился, а я, измученный, уснул. Проснулся страшно голодный, но, как назло, еда кончилась. Пришлось сожрать собственную ногу, оторванную волком. Что же делать дальше? Ничего не оставалось, кроме как молить бога. К сожалению, я был адептом бога наслаждений - пришлось молиться ему. Он снизошел ко мне и даровал ноги, правда сделанные из грибов, мягкие и ломкие. Но их хватило, чтобы доковылять до магазина и купить баночку зелья регенерации.

http://ivan.sourceforge.net/

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 15 сен 2012 22:12
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Black mesa source, крутая игрушка получилась.
Уровень как у профессиональных разработчиков.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Не у всех провессиональных разработчиков так получится.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 15 сен 2012 22:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А почему удалено мое сообщение?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 23:40
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Ты лучше DICE спроси об этом.

Там как бэ крутизна рассчитывается исходя из скорости. То есть не так, как ты сказал.
Цитата:
законы физики и без тебя знаю.

Вот не факт.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 15 сен 2012 23:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Razum писал(а):
А почему удалено мое сообщение?

Ну как же:
Razum писал(а):
Вадим, ты меня огорчаешь

Razum писал(а):
Ты низко пал в моих глазах.


Теперь так будет всегда, привыкай.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 16 сен 2012 0:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Какое? Оба на месте.


 Сообщение Вс 16 сен 2012 2:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вадим, да не плохо... в принципе я не далеко зашел и оценивать полноценно не могу, но вообще только положительные впечатления. Радует в первую очередь окружение - теперь это не голые коридоры с тремя разновидностями говорящих халатов, а вполне адекватная лаборатория. Сам же игровой процесс вроде не изменился - все так же бегаем/стреляем/ломим фомкой. Мне нравится


 Сообщение Вс 16 сен 2012 3:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Вадим
Погамал, ваще офигенно! Я настолько не ожидал, что будет так круто, что чуть не... короче, в экстазе был)
Графика на порядок выше, чем в HL2, некоторые гармоничные изменения по отношению к HL пошли на пользу. Невероятно высокий уровень детализации уровней. Короче, всячески советую.

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB