Собсно, расковырял много интересной инфы о грядущем проекте Sacred II Fallen Angel.
Краткое описание Sacred 2 Официальное название: Sacred 2: Fallen Angel Локализованное название: Sacred 2: Падший Ангел Дата выхода зарубежом: 2 октрября 2008 г. Дата выхода в России: октябрь 2008 г. Издатель зарубежом: Deep Silver / cdv Издатель в России: Акелла Разработчик: Ascaron Entertainment
Возрастной ценз в Германии (согласно USK): 16+
В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred 2. Приступим...
Системные требования: Процессор: 3.0Ghz или 1.6Ghz 2Duo ОЗУ: 1Gb DX: DirectX 9.0 или 10.0 ОС: Windows XP или Windows Vista
Добавлено спустя 35 секунд:
Техническая сторона: - В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор - В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры - Игра более не будет защищена StarForce - Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя) - Новое красивое освещение - Улучшенная физика - Музыка в игре намного лучше и более атмосферная - В игре будет более 100 композиций, общей продолжительностью более 3-ёх часов - Опционально можно будет выбрать качество звука в игре - 5.1, стерео и моно (для слабых компьютеров) - Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера) - Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux - Sacred 2 будет поддерживать ноутбуки Intel(R) Centrino(R) 2 со встроенной видеокартой - Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360 и PlayStation 3 - Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768) - Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения - Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д. - В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
Добавлено спустя 31 секунду:
По игре: - Тысячи предметов брони и оружия - Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню - Каждое оружие в игре имеет характерный признак - Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера - Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности - Материал, из которого сделана броня, определяет её качество - Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами - Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2 - Территория игры расширится на 40% - Игровой мир на 25% принадлежит эльфам - На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры - Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов - Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня - Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов - Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссом - Появится возможность принятия в группу наёмных NPC - Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики - Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать - В конце каждой главы будет финальный босс - Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме. - Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма - Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии - В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот. - В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...) - Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п. - Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания. - Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться - Помимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях - Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется. - Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг. - Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore (т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Особенности Sacred 2: Fallen Angel На протяжении трех лет фанаты, участники официального форума Sacred, высказывали свои пожелания по второй части игры. Разработчики из Ascaron серьезно отнеслись ко всем просьбам и советам и создали игру, руководствуясь ими. Далее вы сможете увидеть все нововведения, которых так желали фанаты и которые были привнесены в игру.
•Интересные и разнообразные персонажи •Каждому персонажу можно дать собственное имя •Новое оружие/сеты/бонусы (не только мечи, но также и метательные звезды) •Больше названий для предметов (не только «доспехи простолюдина», например) •«Лимит» (персонажа первого уровня с ледяными осколками 255 уровня…больше увидеть будет невозможно) •Новые техники боя, которые будут доступны только верхом на лошади •Цены на различные предметы будут более низкими. Вся система была кардинально переработана. •Бонусы для оружия будут начисляться в соответствии с типом предмета, то есть впредь будет невозможным наличие произвольного распределения всех возможных бонусов среди всего оружия. •Общий сундук для всех персонажей •Не «чистые» боевые навыки будут обладать ощутимым эффектом даже при использовании меньшего количества рун •Использование не восстановившейся до конца специальные атаки будет вызывать, по крайней мере, обычную атаку. •Динамическая система «хорошего – плохого», дополненная большим количеством разнообразных возможностей. •Новые системы повреждения. •Больше ездовых животных. •Специальная анимация для боссов. •Пассивные навыки (навыки, которые являются активными всегда и их не требуется активировать) •Больше предметов можно использовать при ковке. •Имеется навык кузнеца •Горожане больше не будут захлопывать дверь прямо перед носом персонажа. •Новые классы •Новые способности •Персонаж, который может заколдовывать животных и колдовать с помощью сил природы (осуществляется дриадой) •Возможность телепортации •Сеты из большего количества частей и много мелких сетов. •Различные торговцы. Кузнец тоже продает вещи…
Добавлено спустя 34 секунды:
•Боссы с различными сильными и слабыми сторонами. •Фоновая музыка затихает при продолжительном бое.. (?) •Персонажи выглядят совершенно по-особому, не так как обычные жители Анкарии. •Нежить умирает не с 3-5 раз, а с 1-2… •Каждый раз придется начинать игру заново. НЕЛЬЗЯ импортировать старые персонажи. •«Прыжки» от торговца к торговцу за новым инвентарем теперь не нужны. •Неповторимые способности различных монстров, которыми обладают только они. •Больше возможностей усовершенствования навыка колдовства при повышении уровня персонажа. •Способность «создать призрака» •Для луков или другого дистанционного оружия не требуется боеприпасов. •У щитов нет параметра «вероятность блока» •Во время сражения будет возможным менять свое вооружение (щиты, оружие…) •Большие шансы на то, что уникальные предметы будут выпадать «правильному» персонажу. •Сильные Боссы обладают очень хорошими эксклюзивными уникальными вещами •Также имеются Сеты доспехов/оружия, которые можно получить, только убив врага в его логове. •Хранилище для зелий и рун. •Два персонажа, которые идеально дополняют друг друга и от этого становятся гораздо сильнее. •Более сильные (боссы-) монстры. •Больше способностей/боевых навыков/заклинаний для врагов. •Для каждого специального удара будет требоваться собственный навык. (?) •Прямое сравнение между предметами в инвентаре, у торговцев и выкованными у кузнеца. •Будет показано количество имеющихся зелий. •Сеты будут поддерживать определенные типы прокачки персонажей. •В сетах доспехов не будет оружия. •Подгонка доспехов и оружия друг под друга с помощью кузнеца... •Большой выбор скинов оружия/уников/сетов •Упрощенное деление раритетных уровней •Различные ездовые животные для одного чара. •Сундуки будут показаны иконкой на мини-карте. •Можно обменивать руны. •Имеются специальные бонусы предметов для различных видов монстров. •Детализированные опции графики. •Улучшенная современная графика. • Хорошее окончание, которое дает возможность к продолжению истории. •Опция для игры «с» или «без» крови. •Приближение и удаление объекта будет возможно.
Добавлено спустя 29 секунд:
•Функция сортировки вещей в рюкзаке. •NPC, дающие квесты будут отмечены на карте. •Свободно изменяемые кнопки на клавиатуре и мыши. •Starforce НЕ будет использован в качестве защиты от копирования. •Окно для сравнения предметов. •3 – D графика, но также возможность игры на ISO •Камера, следующая за игроком. •Больше звуков природы и окружения. •Обзор в интерфейсе персонажа, отображение того, какими бонусами уже обладает персонаж. •Легкое накопление денег. •Экзотические доспехи •Уникальные доспехи и оружие обладают собственным уникальным видом •Кнопки загрузки/сохранения располагаются далеко друг от друга. •Удобный переход между временем суток, не только «день – ночь – день» •Способ выбора типа сражения •Вид в окне •Миниквесты, которые рассказывают небольшие истории. •Больше связанных друг с другом квестов •Огромный игровой мир •Больше драконов •Великолепный королевский дворец •Больше квестов, ориентированных на определенного персонажа. •Логичное расположение различных типов врагов на территории. •Новые враги •Больше подземелий. •Больше музыки. •Игра станет светлее (в общем) •Различные, не похожие друг на друга регионы. •Монстры, характерные для определенного региона. •Пасхалки и секреты. •Скрипт-ролики вместо видео-роликов, которые не загружают игровой процесс. •Больше реализма. •Светлые ночи
Добавлено спустя 25 секунд:
•Отсутствие монстров в огороженных, чистых областях. •Многоуровневые подземелья. •Разнообразие, непоследовательность в квестах и квестовых цепочках. •Больше порталов в игровом мире. •Сильно улучшенная проработка детализации ландшафтов и персонажей. •Во время выполнения главного квеста не придется ехать из пункта А в пункт Б, а потом снова в пункт А. •Больше деталей в обыденной городской жизни игрового мира. •Будет показан образ жизни горожан. •Огромный прекрасный «стартовый остров» •Будут присутствовать квесты, ограниченные по времени. •Будут присутствовать кампании в закрытой сети. •Мультиплеер: вещи можно будет собирать, находясь на лошади. •PVP: Предметы не будут потеряны, если игрока убьют. •Мультиплеер бесплатный. •Возможность переговоров по сети •Фрэнд-лист •Возможность организации партий. •Кооперативный режим будет давать возможность к сохранению •В одиночной игре возможность получить большое количество опыта выше, чем в MP – моде.
Добавлено спустя 26 секунд:
О героях Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информция о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel - В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые. - Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей. - Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей - При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться. - Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи... - Каждый персонаж имеет 4 различных ветки талантов, в каждой по 6 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано различными способами. - Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций. - Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее)) - Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться. - Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые - Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Теневой Воин сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра. - Максимальный уровень персонажа - 200
Чтож, уже который раз скажу, особенно после прочтения данного текста, что буду ждать Sacred 2 гораздо больше, нежели Diablo 3.
|