SkyRiver Forum http://www.skyriver.ru/forum/ |
|
Карта "Дно океана" http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2824 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ufo [ Пт 16 фев 2007 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Карта "Дно океана" |
Все лаги связаны с "втыканием" или "проваливанием" части глайдера в стены. Особенно серьёзно лагает в двух стеклянных трубах (в основном во второй). На богомоле там вообще почти нереально проехать (хотя боты как-то проезжают, но тоже периодически втыкаются носом в пол и так и висят). Феникс там постоянно переворачивается и встаёт. "R" один раз меня поставило там вообще наполовину в стену. А без "R", если глайдер в этой трубе перевернуло, возвращаться в гонку долго, т.к. нужно полностью остановить глайдер и неспеща его повернуть на место. Правда не факт, тчо при этом после начала движения снова не перевернёт. Вообще из глайдеров 4-ой лиги мне там толком ни на одном не получилось трассу проехать там, чтобы хоть раз меня в этой трубе не перевернуло. Ах да, ещё... На той же трассе я пару рас резко останавливался, будто врезался. Но объектов на полу замечено небыло, а я ехал посердине трассы... В других лигая втыкания и перевороты тоже наблюдались, но однако там я трассу всё же проходил. Т.к. иногда меня в трубах не переворачивало... Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: Хыхыхы... Теперь я вообще с трассы вывалился... Поездил по дну океана... Забавно! Но трасса всё-таки баганая... |
Автор: | Aelita [ Пт 16 фев 2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() 1) мой друг гонял по трассе на Рессекателе (просто в заезде) и не вписался в поворот, после чего "хвост" Рассекателя застрял в стене, спасла кнопочка "R"; 2) на повороте перед первой трубой сбил соперника, после чего оп прошил стенку и вылетел из неё после поворота ![]() ![]() 3) на Торнадо и Разрушителе по трубам ездить противопоказано - их "крылья" просто застревают в трубе, единственный глайдер, проходивший хорошо по трубам - Смерч. |
Автор: | Вадим [ Сб 17 фев 2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на совсем ровном месте глайдер остановился, как вкопанный. И мог только поварачиваться. Было один раз, больше багов нет. |
Автор: | Aelita [ Сб 17 фев 2007 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё: ракета может запросто пролететь сквозь какой-либо пригорок, вылетев из него, и попасть в соперника. |
Автор: | Ufo [ Вс 18 фев 2007 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё ракеты иногда просто проходят сквозь стены, вылетая в океан. Но чаще просто пропадают где-то в стене. Т.е. вроде и не на сквозь прошли, а вроде и урона никому не принесли, хотя исчезли прямо рядом с вражескими глайдерами (глайдеры в большинстве случаев без щитов) |
Автор: | Ufo [ Сб 24 фев 2007 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.к. в названии раздела есть фраза "советы по настройке", я задам вопрос как раз по настройке (ну в какой-то степени). Собственно кто на чём проходил сию глючную карту? Т.е. на каких глайжерах это реально? Я вот дошёл до 4ой лиги (или как там её? Эх, уже неделю не играл из-за этой самой трассы!) и никак пройти немогу. Молния-2 и богомол просто никак не проходят. Сокрушитель тоже. На мантикоре ещё можно, но у неё брони мало оружие дохлое и скорости нехватает. Феникс получше, но его в трубе переворачивает с завидным постоянством. Собственно а на чём вы эту трассу прошли в 4ой лиге? |
Автор: | Ufo [ Сб 24 фев 2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Сам вопрос задал, сам на него и отвечу ![]() Я только что прошёл карту на фениксе. Отчасти помогла его огневая мощ, отчасти - скорость. В трубах застрял пару раз в самом начале, но боты тоже периодически куда-нибудь утыкаются. Я щас пытаюсь понять, как надо летать в трубах, чтобы глайдер не переворачивался. Похоже нужно просто чётко проходить все повороты труб, чтобы глайдер не упирался носом в стену. |
Автор: | Максим [ Пн 26 фев 2007 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летать там просто - врубай форсаж, на высоской скорости глайдер меньше переварачивает (практически не переварачивает), особенно это к Фенексу применимо. И рулить нужно как можно ровнее, без рывков, иначе глайдер может зацепиться за стенку и перевернуться. Я такой схемы придерживаюсь уже 5ое прохождение ![]() |
Автор: | Считающий [ Пн 28 янв 2008 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трасса глючит сильно. За один вчерашний вечер столнулся с такими глюками: 1. Вылет в океан. 2. застрявание. 3. зависание. 4.Дикий глюк: лечу первым, вылетаю на финиш, пересекаю черту и... оказывается что я её не пересёк, т. е. комп так подумал. Разворот и повторное пересечение черты помогли, но я уже был 3 . обидно... ![]() |
Автор: | Dragon [ Пн 28 янв 2008 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой был глюк. Едешь на максимальной скорости по чистой ровной дороге (без обломков и преград, не тоннель). Вдруг глайдер останавливается, как при столкновении. Пока опять скорость наберет, меня уже все обгонят. На каком глайдере не ездил – все одно и тоже. У кого-нибудь такое было. |
Автор: | Alisher [ Пн 28 янв 2008 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было, было, много-много раз. Решение - если летаешь с видом от третьего лица (вид "сзади") прямо перед тунелем надо переходить на вид от1-го лица и удерживать центр тунеля в центре экрана, как бы не вращался глайдер. На выходе можно переключаться назад. Особенно хорошо попросить кого-нибудь (сестру, брата, приятелей и т.п. ![]() И еще - как можно больше освободите процессор - выключите музыку, фоновые программы и т.п. Тоже помогает. |
Автор: | KOSMAX [ Чт 16 окт 2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже помогает переключение от второго к первому лицу ![]() |
Автор: | Вадим [ Пт 13 мар 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Это читерство и извращение (пьяным в хлам над трупом ![]() ![]() Ты патч выложи - увеличивает сопротивление корпусов ботов в [сколько там раз] и этим помогает проити трассу. Хотя ржачно было лишь в начале - в конце игру жалко стало. |
Автор: | Считающий [ Пт 13 мар 2009 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Итак, самый крутой у нас сегодня - скарабей-2, который мало того, что шустрый как незнамо что, так он еще и маневрирует чуть ли не как минотавр
Пробовал я там летать на вышеупомянутом Минотавре - ужасть. Чего в его манёвренности хорошего? Отстаёт безнадёжно. ![]() |
Автор: | Razum [ Пт 13 мар 2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считающий писал(а): Отстаёт безнадёжно. Да, он и среди ботов самый лох, всегда последним на этой карте ехал. Вадим писал(а): скорее всего из-за очередного проигрыша Ну ты ваще жжош! Нет, блин, из-за слишком легкой победы! Вадим писал(а): Притом, что у меня все чики-пуки. На нереальном уровне? На каком глайдере проходил? Считающий писал(а): Чего в его манёвренности хорошего? Отстаёт безнадёжно. Кстати, когда я впервые МГ проходил, я на нем почти всю вторую лигу и прошел. Вадим писал(а): Ты патч выложи
Нету никакого патча. Могу вам дать адреса, где находятся соответствующие данные для минотавра, скарабея и тягача. Читерил я, используя параметр "engine mult" или как-то так он назывался. |
Автор: | Вадим [ Пт 13 мар 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ну ты ваще жжош! Нет, блин, из-за слишком легкой победы! Во, значит угадал! ![]() Просто, судя по тому, что ты написал, можно догадаться о степени твоего раздражения. Мне приходилось наблюдать за друзьями, взбешенными проигрышами на одном и том же месте. Так вот, я те скажу - в двух из трех случаев это было писец, как смешно! ![]() ![]() Так вот, интересно, как ты себя вел после того проигрыша, после которого написал тот пост (по посту понятно, что именно тогда раздражение достигло максимума)? О, как! ![]() Razum писал(а): На нереальном уровне? Да. И на всех уровнях сложности. Хотя, помнится, пару раз я врезался в невидимую преграду и/или переворачивался, но это были единичные случаи. С трубой вообще - как по маслу. Только раз-другой в поворот не вписался и врезался в финишный столб, но это не считается. Razum писал(а): На каком глайдере проходил? Не помню, честно. На многих пробовал. Но прошел, по моему, на молнии... Не помню. Razum писал(а): Считающий писал(а): Ты патч выложи Это я писал. Razum писал(а): Нету никакого патча. А ты сделай. ![]() Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Вадим писал(а): Не помню, честно. На многих пробовал. Но прошел, по моему, на молнии... Не помню.
Ты зайди в таблицу рекордов, найди трассу "Дно океана" и игрока Vadim-4 (я там чуть ли не один вообще, долго искать не придется). Там будет более подробная статистика и название глайдера, на котором я прошел. |
Автор: | Razum [ Пт 13 мар 2009 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Просто, судя по тому, что ты написал, можно догадаться о степени твоего раздражения. Мне приходилось наблюдать за друзьями, взбешенными проигрышами на одном и том же месте. Так вот, я те скажу - в двух из трех случаев это было писец, как смешно! ![]() ![]() Так вот, интересно, как ты себя вел после того проигрыша, после которого написал тот пост (по посту понятно, что именно тогда раздражение достигло максимума)? О, как! ![]() О да, все это у меня имелось в полном объеме. Особенно раньше, и с другими играми. И подушку избивать ходил, и чего только не делал, когда стопервый раз был геймовер на одном и том же месте. Сейчас матерюсь в основном. Но мебель не ломаю - действительно жалко. Я теперь заместо мебели файлы ломаю - гораздо практичней! Вадим писал(а): Но прошел, по моему, на молнии Нету молнии во второй лиге, там убогие скарабеи за нее. Вадим писал(а): тебе все спасибо скажут разработчики не скажут. Да я и не разбирался толком в самой базе - теперь она защищена некими контрольными суммами, и чего хочешь заменять нельзя, игра палит и не запускается, хотя можно местами байты свободно менять. Много таким способом не добьешься, однако можно сделать либо супермальенькое число, либо супербольшое практически во всех случаях. Вадим писал(а): Ты зайди в таблицу рекордов
Точняк, попробую. |
Автор: | Вадим [ Пт 13 мар 2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): О да, все это у меня имелось в полном объеме. Особенно раньше, и с другими играми. И подушку избивать ходил, и чего только не делал, когда стопервый раз был геймовер на одном и том же месте. Сейчас матерюсь в основном. Но мебель не ломаю - действительно жалко. Я теперь заместо мебели файлы ломаю - гораздо практичней! Вот, я тебя раскусил. ![]() Razum писал(а): Нету молнии во второй лиге, там убогие скарабеи за нее. Значит, это в другой лиге было. А тут... Напомни, какие глайдеры там есть, может вспомню. Razum писал(а): разработчики не скажут. Ну да. А еще те, кто играет честно. ![]() Razum писал(а): Да я и не разбирался толком в самой базе - теперь она защищена некими контрольными суммами, и чего хочешь заменять нельзя, игра палит и не запускается, хотя можно местами байты свободно менять. Много таким способом не добьешься, однако можно сделать либо супермальенькое число, либо супербольшое практически во всех случаях. Зачем вообще что-то мутить в файлах - описывали же баг, когда удаляешь профиль, создаешь такой же, но сложность другую ставишь - легкую, скажем. Razum писал(а): Точняк, попробую.
Только тут отпишись, что да как. |
Автор: | Razum [ Пт 13 мар 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Только тут отпишись, что да как.
Значит, поглядел. Почти на всех картах я второй, а Вадим первый. На некоторых картах он единственный. Кроме причала, где я первый, причем на минотавре. На дне океана Вадиму посвящена единственная запись, где фигурирует молния-2, однако это четвертая лига или третья лига, а не вторая, где у меня затык. Кстати, в рейтинге на дне океана моя средняя скорость - 50, что отражает мою читерную природу. Возможно, когда - нето я и пройду эту трассу по-честному. |
Автор: | Вадим [ Сб 14 мар 2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Почти на всех картах я второй, а Вадим первый. Только мы и маньяки, играем на ЭТОМ уровне ![]() Razum писал(а): На некоторых картах он единственный. Это понятно, потому, что новые карты открываются по мере прохождения чемпионата. Так что если затык - все последующие новые карты остаются неопробыванными. Razum писал(а): Кроме причала, где я первый, причем на минотавре. Исправлю в ближайшие 8 часов. ![]() Razum писал(а): На дне океана Вадиму посвящена единственная запись, где фигурирует молния-2 Я ж говорил. Просто лиги перепутал. Razum писал(а): Возможно, когда - нето я и пройду эту трассу по-честному. Да уж. В этом ничего невозможного нет, я тому пример. Просто нужно догло тренироваться. Добавлено спустя 1 час 51 минуту 20 секунд: Вадим писал(а): Исправлю в ближайшие 8 часов.
Ну вот и все ![]() Заметил, что в заезде довольно просто играть! Разница просто поражает. Даже в игру перезаходил, не помогло. И это при том, что я играл в последний раз уж не помню когда. 2 Razum А на каких трассах еще жульничал? Я пару раз встречал подозрительную статистику. |
Автор: | Razum [ Вс 15 мар 2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А на каких трассах еще жульничал? Я больше не жульничал, не было такой насущной необходимости. Но "дно океана" меня зверски разозлило, два дня я его мучил. А еще я без жульничества грохнул вообще всех оппонентов на спутнике. Но я там потренировался на среднем уровне до этого неслабо, да и противников там не очень много было. Я несколько раз мог первый приехать, но я начинал заново, чтобы всех урыть! Вадим писал(а): Ну вот и все
![]() Конечно, тебе легко на фениксе, а мне на чем прикажешь во второй лиге гонять? |
Автор: | Вадим [ Вс 15 мар 2009 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Но "дно океана" меня зверски разозлило, два дня я его мучил. Два дня? ![]() В смысле 48 часов или просто в течение двух дней пытался? Что-то у тебя терпение быстро лопнуло, отпостил такое, что, можно подумать, месяц его мучал. Хотя лаги, я понимаю. Razum писал(а): А еще я без жульничества грохнул вообще всех оппонентов на спутнике. Вот это-то меня и насторожило, какая-то неестественная статистика. Буду пытаться тоже всех вынести. Почти получилось, 200 очков до тебя не хватило. ![]() Razum писал(а): Но я там потренировался на среднем уровне до этого неслабо, да и противников там не очень много было. Да, я знаю, как легко играется, когда долго тренеровался. Вот в демке были Склон и Криоген, так теперь в самой игре я их без проблем проходил, чуть ли ни с первого раза. Razum писал(а): Конечно, тебе легко на фениксе
Ну, блин, так и противники тоже на них, а не на скоробеях! |
Автор: | Razum [ Пн 16 мар 2009 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): В смысле 48 часов Скорее это, с большими перерывами правда. Вадим писал(а): Ну, блин, так и противники тоже на них, а не на скоробеях!
На нереальном это без разници ,там и скарабей быстро весьма сносит... |
Автор: | Alisher [ Пн 16 мар 2009 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
До Дна Океана я на нереальном не дошёл - Каньоны, будь они неладны. |
Автор: | Вадим [ Пн 16 мар 2009 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): На нереальном это без разници ,там и скарабей быстро весьма сносит... Разница есть. Я про то, что на Спутнике основным оружием являются электромагнитка и большие ракеты, подбираемые по пути. И дело в том, что даже большая ракета не выносит с первого раза тот же Медведь-2 и ему подобные тяжелые глайдеры четвертого стандарта, а именно таких и большинство, когда ставишь лигу, где доступен Феникс. А про электромагнитку и говорить нечего - на каждого такого противника требуется в среднем 5-7 выстрелов, в то время, как скарабеи с трех выносятся. Так что игра на Фениксе имеет не только положительные стороны. Еще я заметил, что легкое оружие, как будто, эффективнее получается в заезде, чем в чемпионате. Там я его использовал КРАЙНЕ редко, ибо толку почти всегда 0. А сейчас, в заезде, легкое оружие вносит значительный вклад в уничтожение противников, я даже удивился. Razum писал(а): Скорее это, с большими перерывами правда. Я месяц - полтора проходил Терраформер ![]() Alisher писал(а): До Дна Океана я на нереальном не дошёл - Каньоны, будь они неладны.
А в чем дело? Баги? Если нет, и трассу просто тупо не получается пройти, то рекомендую быстрые глайдеры (Молнию, опять же, если есть), не надо делать ставку на огневую мощь и броню в этом заезде. |
Автор: | Razum [ Пн 16 мар 2009 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Разница есть. Я имею в виду, что самого игрока убивают очень быстро боты практически с любым оружием. Вадим писал(а): А сейчас, в заезде, легкое оружие вносит значительный вклад в уничтожение противников, я даже удивился. Не заметил разницы. Зато вот я заметил, что на нереальном уровне четырехствольник очень сильно по эффективности уступает, скажем, инфраатомнику. еще мне кажется, что из-за небольших микролагов из четырехствольника вылетает не сто снарядов за залп, а много меньше. А из атомок только трехствольная на что-то способна. Про простой импульсный лазер и говорить нечего - полный шлак. Вадим писал(а): Я месяц - полтора проходил Терраформер ![]() Ну, я его меньше проходил, но тоже долго мурыжил (финал второй лиги). Но там меня не так бесила игра, поскольку боты постоянно подрывались на лазерах и электричестве, что меня очень радовало и успокаивало. А еще там можно было применять хитрую тактику - главное взять электромагнитку (лидера грохнуть в конце круга понадобится) и в туннеле на потолке ехать, последнее было гарантией того, что не замочат в этом дурацком туннеле, а в остальных местах как-то боты меня почти и не мочили. Ну, в длинном прямом и ярком туннеле еще, но я их там сам в основном мочил. Вадим писал(а): А в чем дело?
Каньоны меня тоже бесят, ужасная трасса, вечно натыкаешься на что-то, в том числе и невидимое. Я их долго мучил, потом на молнии в третьей лиге с первой или второй попытки без напряга прошел. А во второй лиге не помню на чем проходил, наверно на смерче... Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: А, не, на минотавре стопудово проходил! |
Автор: | HIK1 [ Пн 16 мар 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А, не, на минотавре стопудово проходил!
Кстати насчет каньена-я долго мучался в начале 4 лиги с этой трассой дают 3 нубовских глайдера и типо гамай ![]() P.s Сам обалдел как прошел эту трассу на рассекателе! ![]() |
Автор: | Вадим [ Пн 16 мар 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Я имею в виду, что самого игрока убивают очень быстро боты практически с любым оружием. Ну, вот, им разницы нет, а игроку есть. Razum писал(а): Не заметил разници. Зато вот я заметил, что на нереальном уровне четырехствольник очень сильно по эффективности уступает, скажем, инфраатомнику. Я как раз четырехствольником и пользуюсь и как раз с помощью него и валил, на свое удивление, ботов. Хотя против тяжелобронированных целей он, все-таки, на невероятном не прет. А у инфроатомника снаряды летят медленно, враг уже сворачивать успевает. Razum писал(а): еще мне кажется, что из-за небольших микролагов из четырехствольника вылетает не сто снарядов за залп, а много меньше. Это, ИМХО, кажется. При скорострельности 47 выстрелов в секунду посчитать сложно. ![]() Razum писал(а): Но там меня не так бесила игра, поскольку боты постоянно подрывались на лазерах и электричестве, что меня очень радовало и успокаивало. А игроку, чтобы увернуться от лазеров, достаточно просто подпрыгнуть. В меня ни разу не попадало, если подпрыгивал. Razum писал(а): в том числе и невидимое
Но там-то у меня точно ничего не было. А что извилистая очень - это да. Зато я там на Молнии (в основном) так улетал, просто самолет! Там ведь по краям трассы, по большей части, не очень крутые склоны, так что, налетая на них на форсаже, а еще лучше с бонусом ускорения, я улетал на высоту птичьего полета, причем и там можно было гонку продолжать, если крутануло не сильно. Правда, потом на землю телепортирует, но все равно весело! |
Автор: | HIK1 [ Пн 16 мар 2009 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдяя ![]() ![]() Подскажите советом!Я на фениксе пытаюсь пройти внешние грани чтобы завершить компанию так сказазть ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: P.s-Я не представляю как вы играете на невероятном.... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |