SkyRiver Forum http://www.skyriver.ru/forum/ |
|
Конец Гонок http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2810 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Вадим [ Вс 11 фев 2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Конец Гонок |
Как вы понимаете ролик в конце игры? Что все исчезает: арки, фонари, полосы с дорог. Что вы думаете? |
Автор: | MehoNemesis [ Вс 11 фев 2007 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может то, что это было...нереально. |
Автор: | Вадим [ Вс 11 фев 2007 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра для мехов... Меня вообше празил этот ролик. |
Автор: | Troya [ Пн 12 фев 2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Гонок |
Вадим писал(а): Как вы понимаете ролик в конце игры? Что все исчезает: арки, фонари, полосы с дорог. Что вы думаете?
Думаю, что спойлерить не очень хорошо...:( Вдумайтесь в сюжет внимательнее. Сеть каким образом устраивала гонки? |
Автор: | СЕВА [ Пн 12 фев 2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
МатриЦЦо, это было матриЦЦо. ![]() |
Автор: | Вадим [ Вт 13 фев 2007 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Troya писал(а): Вдумайтесь в сюжет внимательнее. Сеть каким образом устраивала гонки?
Строила трассы в секторах или около них. Разве нет? |
Автор: | Микс [ Вт 13 фев 2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Troya писал(а): Сеть каким образом устраивала гонки? СЕВА писал(а): МатриЦЦо, это было матриЦЦо
Точно! Мехов подключают к сети - они там резвяццо! Тогда всё стыкуется - и то, что много жизней, и то, что респауниться можно. ![]() ![]() |
Автор: | Вадим [ Вт 13 фев 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это объясняет и бонусы. |
Автор: | MehoNemesis [ Вт 13 фев 2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вообще все М:Г обясняет. Мол, ничего реального не было и связи с сюжетом не имеет. |
Автор: | Vivicector [ Вт 13 фев 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и логично это. Зачем создавать трассы, гробить кучи ценной техники, когда можно бонально сделать это все в виртуальности ![]() |
Автор: | Максим [ Пн 19 фев 2007 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда почему описания ряда объектов строятся таким образом, как будто они НА САМОМ деле присутствуют в мире игры (есть небольшие географические отсылки и указание на конкретное предназначение). К чему такая формальность в виртуале?? |
Автор: | Вадим [ Пн 19 фев 2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Тогда почему описания ряда объектов строятся таким образом, как будто они НА САМОМ деле присутствуют в мире игры (есть небольшие географические отсылки и указание на конкретное предназначение). К чему такая формальность в виртуале??
ИМХО, что б мехам играть было интереснее. ![]() |
Автор: | Максим [ Пн 19 фев 2007 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Им вообше побоку. Хоть трассы а'ля Матрица в том виде как её Нео видел. |
Автор: | Вадим [ Пн 19 фев 2007 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, не знаю, не знаю. |
Автор: | Dantist [ Вт 20 фев 2007 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще это объясняет отсутствие стрэйфа! ![]() Максим писал(а): Тогда почему описания ряда объектов строятся таким образом, как будто они НА САМОМ деле присутствуют в мире игры (есть небольшие географические отсылки и указание на конкретное предназначение). К чему такая формальность в виртуале??
Трансляцию в рил-тайме отправляют на матушку Землю! ![]() |
Автор: | Максим [ Вт 20 фев 2007 5:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, Создатели сидят в пешерах, и по каменным телекам наблюдают как в далёкой-далёкой галактике гонки разворачиваются ![]() |
Автор: | Dantist [ Вт 20 фев 2007 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
И при этом пьют баночное пиво и делают ставки! ![]() |
Автор: | Вадим [ Ср 21 фев 2007 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Тогда почему описания ряда объектов строятся таким образом, как будто они НА САМОМ деле присутствуют в мире игры (есть небольшие географические отсылки и указание на конкретное предназначение). К чему такая формальность в виртуале??
Хотя, ведь в ролике исчизают только разные объекты, а сама местность остается. Может, в мире игры и есть эти места, но трасс там нет. |
Автор: | Dantist [ Ср 21 фев 2007 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант. Дело происходит на самом деле на Земле. Машинами управляют подключенные к сети Создатели. В поддержку этой версии - орел в небе в конце анимации. Как известно на Полигоне-4 не водится земных орлов! |
Автор: | Микс [ Ср 21 фев 2007 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): Как известно на Полигоне-4 не водится земных орлов!
А ты откуда знаешь? ![]() |
Автор: | Вадим [ Ср 21 фев 2007 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): Как известно на Полигоне-4 не водится земных орлов!
Но там же водятся пчелы, похожие на земных. Может он по виду похож на орла, а если присмотреться совсем и не орел. И правда, откуда ты знаешь, может их завезли с земли и они прижились на Полигоне. |
Автор: | Dantist [ Ср 21 фев 2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): И правда, откуда ты знаешь, может их завезли с земли и они прижились на Полигоне. Значит глайдерам при выходе во внешний мир каюк, а орлам нормально?? Не клеиццо что-то. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Микс писал(а): А ты откуда знаешь?
Сколько в М не играл не разу не видел. |
Автор: | Микс [ Ср 21 фев 2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык, а это-то виртуальный мир ![]() |
Автор: | Dantist [ Ср 21 фев 2007 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Ну дык, а это-то виртуальный мир
В М:Г виртуальные только трассы. Задники в концовке не исчезают! ![]() |
Автор: | Вадим [ Ср 21 фев 2007 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): Значит глайдерам при выходе во внешний мир каюк, а орлам нормально?? Не клеиццо что-то.
А кто сказал, что глайдеру во внешнем мире каюк? Это ведь не одна большая анамалия. Да, там можно свалиться в пропость, но орлы летают. Да, есть местами аномалии, но они ведь далеко не повсюду, и орлы, думаю, не быдут их искать. |
Автор: | Aelita [ Ср 21 фев 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё-то неикто не озвучил вариант "орлы-мутанты" ![]() ![]() |
Автор: | Вадим [ Ср 21 фев 2007 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Чё-то неикто не озвучил вариант "орлы-мутанты" Как не озвучил: Вадим писал(а): Может он по виду похож на орла, а если присмотреться совсем и не орел.
|
Автор: | Aelita [ Ср 21 фев 2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну... как-то ты расплывчато написал ![]() |
Автор: | line [ Ср 21 фев 2007 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё просто! Просто пятым надоело всё время торчать в суперкластере вот они и решили поразвлекаться |
Автор: | Dantist [ Ср 21 фев 2007 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять к теме орлов. Земные орлы питаются ТОЛЬКО земной пищей! Имхо если его накормить местной рыбешкой или летающим глазом из сектора Болот (М2), то он, промучившись полсуток расстройством желудка, тупо помрет! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |