SkyRiver Forum http://www.skyriver.ru/forum/ |
|
Могут ли лгать Механоиды? http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4866 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Leon [ Пт 22 фев 2019 16:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Могут ли лгать Механоиды? | ||
Я задался вопросом: "Могут ли Механоиды лгать"? Это могут делать все механоиды или только какое-то поколение? С какой целью возможна ложь, обман и возможнен ли вообще? Я стал разрибарться сам. Сначала я через Notepad++ открыл файлы quest.dat / quest.ind /quest.tab с обеих частей. По поисковым запросам "ложь", "обман" я кое-что нашел. Продолжил в Редакторе Текстов, Механоиды 2: Война Кланов. По запросу "обманешь" найдена одна запись, в следующем контексте: По запросу "обмануть" найдено 3 записи в БД текста. Первый связан с убеждением APROGUS, второй с убеждением GAANTRO, третий с квестом T_L1_ASCENDS_04. Вот только проблема - эти квесты не рабочие. Квеста Восходящих "Тактика остановки" (T_L1_ASCENDS_04) я не нашел вообще. Квесты по убеждению APROGUS и GAANTRO разберу подробно ниже. Весь текст темы по файлам прикреплен в виде 7z-архива. Для удобного просмотра кода используйте подсветку синтаксиса C++
|
Автор: | Leon [ Пт 22 фев 2019 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
GAANTRO Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L6\Gaantro.src Для удобного просмотра скриптов загрузите их себе отсюда и включите подсветку синтаксиса C++ |
Автор: | Leon [ Пт 22 фев 2019 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
APROGUS Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L1\Aprogus.src Для удобного просмотра скриптов загрузите их себе отсюда и включите подсветку синтаксиса C++ |
Автор: | Leon [ Пт 22 фев 2019 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итог. Какие упоминания обмана есть Механоидах? Первый - Предупреждения Восходящих: Цитата: Если ты заедешь на базу или покинешь сектор до того как выполнишь задание, оно будет считаться проваленным. Также не пытайся обмануть нас, купив оружие и уничтожая цели самостоятельно. Наши бойцы проследят за тобой. Восходящие с недоверием относятся к первыму механоиду пятого поколения, предполагая что тот может не выполнить требуемых условий для выполнения задания, используя для выполнения иные методы Второй: Первый механоид пятого поколения может соврать механоиду по имени GAANTRO с целью убедить его примкнуть к клану, сказав что MONCEBER уже в его клане. GAANTRO скажет: Цитата: Ты пытался обмануть меня, %NAME? В твоем положении это безрассудно! Не делай так больше. Если все еще хочешь увидеть меня в своем клане - помни, что условия остались прежними. Третий: Первый механоид пятого поколения может соврать механоиду по имени APROGUS с целью убедить его примкнуть к клану, сказав что у клане уже есть минимум 8 механоидов пятого поколения. APROGUS скажет: Цитата: Ты попытался меня обмануть, %NAME! Это было весьма жалкой попыткой подражать величайшему умению Создателей. Механоидам далеко до них, поэтому все, что тебе остается, это выполнить мои условия. Но эти три сообщение не доступны в игре Механоиды 2: Война Кланов. В том смысле, что мы их никогда не сможем увидеть, так как один квест вырезан. Пару квестов упрощены. |
Автор: | Leon [ Пт 22 фев 2019 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но вопрос остается открытым. Как вы считаете, могут ли лгать Механоиды? Это могут делать все механоиды или только механоиды определенного поколения/поколений? С какой целью возможна ложь, обман и возможнен ли вообще? Могут ли лгать Первые? Считающие? Пятое Поколение? Симбиоты? 3-е поколение? 2-е поколение? Строения? Базы? Заводы? Доб. установки? Супер? Полигон... |
Автор: | Вадим [ Пт 22 фев 2019 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классный разбор, но ларчик, как говорится, открывается гораздо проще ![]() Вспомни еще далекие М1. Вспомни историю клана диких. Это симбиоты третьего поколения. Они получили свое название после одного характерного случая. Обычно грабители просили других механоидов сбросить груз в обмен на возможность уйти целыми, и все выполняли уговор. Так делали и дикие (тогда назывались иначе), но однажды, получив груз, они догнали сбросившего его механоида и убили его. Это так поразило всех мехов, что вошло в историю, а клан получил новое имя. "Стало понятно, что симбиоты любят нестандартные решения". Было ли это ложью? Не ясно, зависит от конкретного диалога, происходившего между грабителями и пострадавшим. Но это точно был обман ожиданий, шаг против системы. Далее, тоже М1. Есть квест от возчиков: отослать Синигр объявление войны от лица искателей. Обман в чистом виде. Насколько я помню, возчики тоже симбиоты. Но придумать авантюру могла и база. Интересно, что можно обмануть обманщиков и отвезти пакет искателям. М1, один из первых квестов. М1 писал(а): Подробнее о задании Это обман, но подразумевает и прямую ложь, если бы мех так сделал и вернулся к заказчику.У меня накопились радиоактивные отходы. Отвези их на перерабатывающий завод. Только не пытайся выбросить их где-нибудь. ... Еще был случай от наргунов про шпионаж около базы панцирников на глайдере свободного, чтобы панцирники ничего не заподозрили, но то скорее маскировка. Далее М2. И это не вырезанный контент. Игрок может присоединиться к Искателям, чтобы поссорить тех с другими кланами. Обман. Условие TENEBR, тоже присутствующий в игре текст с намеком на возможный обман. М2 писал(а): Условия TENEBR Хочешь, чтобы я встал на твою сторону, %NAME? Это возможно только в случае, если я буду уверен в том, что у строений этого сектора есть резерв. Мы никак не можем его накопить, постоянно кто-то мешает. Ты поможешь нам, а я помогу тебе. Как знать, вполне возможно, что твои цели намного правильнее и пути их достижения эффективнее наших. Но это мы узнаем позже. Привези в любой базовый комплекс следующие ресурсы: Мультиорганика: 20 шт. Титан: 100 шт. Никель: 100 шт. После этого разыщи меня снова и я присоединюсь к тебе. Не пытайся вернуться, не выполнив моих требований. Это будет пустой тратой времени. Я всегда прекрасно знаю состояние наших запасов. Вырезанный квест про помощь Половине Огня: М2 писал(а): ... Последние два случая - опять же обман, подразумевающий ложь.У Половины огня свои пути. Но тебе это даже выгодней. Когда отвезешь все контейнеры в сектор Болот, возвращайся на базу. Там тебя будет ждать последняя награда от Половины огня - некоторые устройства, которые сильно облегчат тебе жизнь на Полигоне. Только не пытайся выбросить контейнеры где-нибудь в укромном месте. Я буду в туннеле Перехода в секторе Болот и лично проконтролирую доставку всех контейнеров. Вывод. ПиП совершенно точно может обманывать и лгать. То, что его предупреждают не делать так еще в М1, когда он был единственным пятым и впервые на Полигоне, говорит о том, что и до него такая практика была, иначе... зачем такие замечания, наводящие мехов на ненужные мысли. Совершенно точно обманывать могут симбиоты. Я полагаю, концепция обмана доступна всем разумным обитателям Полигона, т.е. и механоидам молектронного происхождения, и зданиям. Ранние поколения более наивны, старшие хитрее и могут чаще прибегать ко лжи ради достижения целей. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 23 фев 2019 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, стоит вспомнить ещё об одной вещи. Конкретно пятые настолько суровы, что могут обманывать целый свой клан со всеми его квазиментальными заморочками и играть против него как минимум какое-то время. Именно этого требует квест "Поссорить Искателей с Фантомами, Живучими и Скрытыми". Но таки странно выглядит отношение механоидов к понятию лжи, которое высказывает Апрогус. То есть, для них это скорее необычно и сложно, чем обыденно - и в то же время, обманщики, как было замечено, водились и до пятых. |
Автор: | Вадим [ Вс 24 фев 2019 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): Возможно, стоит вспомнить ещё об одной вещи. Конкретно пятые настолько суровы, что могут обманывать целый свой клан со всеми его квазиментальными заморочками и играть против него как минимум какое-то время. Именно этого требует квест "Поссорить Искателей с Фантомами, Живучими и Скрытыми". Так я же написал об этом ![]() |
Автор: | Считающий-113 [ Вс 24 фев 2019 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка могут.Хотя я не видел механоидов второго поколения(кроме Диких),которые могли бы обманывать специально .Симбиоты умеют так делать. |
Автор: | Leon [ Вс 24 фев 2019 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, О, история с Дикими ярко вспомнилась. Еще вспомнил условия убеждения FATALL. Он сначала говорит, мол вот будет твой клан сильнее моего в секторе Арктики по влиянию, тогда я присоеденюсь к тебе. А после того, как превосходишь Археев по влиянию, он скажет, что это случайность и "я к тебе не присоеденюсь до тех пор, пока рейтинг твоего клана не будет вдвое выше рейтинга моего клана". Вспомнил, что при первом прохождении в этом моменте чувствовал себя обманутым. И на последок, вспомним легендарный квест Возчиков: "Проверить караван на прочность". По моему, это самый сложный квест в М1 вообще. За него нужно легендарное достижения давать ![]() Здесь также присувствует обман, но он делается с благой целью, если можно так сказать. Считающий-113 писал(а): Хотя я не видел механоидов второго поколения(кроме Диких),которые могли бы обманывать специально .Симбиоты умеют так делать. Считающий-113, Дикие являются третим поколением, по крайней мере в своем большинстве. Вадим писал(а): Вывод. ПиП совершенно точно может обманывать и лгать. То, что его предупреждают не делать так еще в М1, когда он был единственным пятым и впервые на Полигоне, говорит о том, что и до него такая практика была, иначе... зачем такие замечания, наводящие мехов на ненужные мысли. Совершенно точно обманывать могут симбиоты. Я полагаю, концепция обмана доступна всем разумным обитателям Полигона, т.е. и механоидам молектронного происхождения, и зданиям. Ранние поколения более наивны, старшие хитрее и могут чаще прибегать ко лжи ради достижения целей. Симбиоты умеют лгать, и могут делать это намеренно. С учетом всех вышеперечисленных в теме доказательств, это неоспоримо. А симбиоты - 3, 4, 5 поколение механоидов. Но что на счёт Первых и Второго поколение? Понятие наивности как-то не убеждает. Есть прямые доказательства обмана? На счёт строений, все ясно не чётко, потому как вычислительные блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав). И вполне допустимо, что решение многих строений явно зависит от Механоидов, но цели строения остаются в приоритете. В М2 же кластер имеет явное влияние на решение баз. |
Автор: | SMT5015 [ Вс 24 фев 2019 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Так я же написал об этом Да здесь что-то не нашёл, решил упомянуть до кучи. Leon писал(а): На счёт строений, все ясно не чётко, потому как вычислительные блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав). И вполне допустимо, что решение многих строений явно зависит от Механоидов, но цели строения остаются в приоритете. В М2 же кластер имеет явное влияние на решение баз. Строения изначально были частью Супера, а потом он их отпустил. В М1 они имеют вполне конкретную личность и интересы, способны принимать решения и заключать договоры с кланами. Кластер в М2 по сути Убеждает строение, и в критической ситуации оно просто покидает клан как покидает механоид если ему не дают глайдера. |
Автор: | Вадим [ Вс 24 фев 2019 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан return; // Прекращаем обратотку функции Получается, если я назову свой клан как истинная машина, "ORG_PLAYER", то это похерит все прохождение по пути Убеждения пятых? Изменить-то имя уже не получится (только если вступить в другой клан и успеть за 12 часов Убедить всех пятых [возможно, не за один раз]). Leon писал(а): "Проверить караван на прочность". По моему, это самый сложный квест в М1 вообще. Не имел особых проблем с ним. Имхо, куда сложнее квест в подземных коммуникациях Вулканов. Leon писал(а): Требование было обычным - отдать груз, после чего их отпустят. Трансы согласились, выбросили весь груз и начали уезжать обратно. Дикие всё подобрали, догнали трансов и уничтожили их всех. Судя по этому описанию, действительно имела место самая настоящая ложь. Leon писал(а): Симбиоты умеют лгать, и могут делать это намеренно. С учетом всех вышеперечисленных в теме доказательств, это неоспоримо. А симбиоты - 3, 4, 5 поколение механоидов. Если хочешь совсем строго, доказано это только про 3 и 5 поколения. Про Считающих мы ничего не можем сказать; сам их путь еще одно доказательство любви симбиотами нестандартных решений, но про обман тут нет информации. Leon писал(а): Но что на счёт Первых и Второго поколение? Понятие наивности как-то не убеждает. Есть прямые доказательства обмана? Не, это только мое видение ситуации. Мне кажется, так будет логично, но пруфов нет. Leon писал(а): блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав) Предыстория писал(а): Цивилизация, состоящая из Супера, механоидов, симбиотов и строений, имеющих собственный разум, находится в постоянном развитии. SMT5015 писал(а): Да здесь что-то не нашёл, решил упомянуть до кучи. Вадим писал(а): Далее М2. И это не вырезанный контент. Игрок может присоединиться к Искателям, чтобы поссорить тех с другими кланами. Обман. SMT5015 писал(а): Кластер в М2 по сути Убеждает строение, и в критической ситуации оно просто покидает клан как покидает механоид если ему не дают глайдера. +++ |
Автор: | Считающий-113 [ Вс 24 фев 2019 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): доказано это только про 3 и 5 поколения. А как же слова Супера "Не доверять Считающим"?Не думаю,что Супер ошибался. |
Автор: | Leon [ Вс 24 фев 2019 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Leon писал(а): if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан return; // Прекращаем обратотку функции Получается, если я назову свой клан как истинная машина, "ORG_PLAYER", то это похерит все прохождение по пути Убеждения пятых? Изменить-то имя уже не получится (только если вступить в другой клан и успеть за 12 часов Убедить всех пятых [возможно, не за один раз]). Нет. Все будет работать как нужно. По логике скриптов: ORG_PLAYER == Имя_Клана_игрока. То есть ORG_PLAYER равно ORG_PLAYER. Но не зависимо от вышесказанного - я ошибся с разъяснением одной строки... CHAR - наш Пип. Я думал что GetMechClan(CHAR) равно ORG_FREE при старте игры, но пересмотрев скрипты увидел, что GetMechClan(CHAR) равно ORG_PLAYER по умолчанию (и при при старте игры получется тоже). Ах, ведь даже в начале в Сети Считающих есть вкладка Клан Игрока... Почему это так? Та потому-что игрок уже с самого начала игры может убежать других механоидов, нигде не нажимая кнопоки "Создать Клан". Короче говоря, пример: вступив к Искателям на 12 часов и попытавшись убедить TARANTOG'a примкнуть к клану, он гордо промолчит, как будто этого и не было. В конечном итоге, попытки убедить 5-ое поколение невозможны в том случае, когда игрок прямо говоря НЕ В СВОЕМ КЛАНЕ. Это верно, так как противоречит сюжету и тому, что убеждать может только лидер клана... или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане? В последнем я запутался, когда увидел скрипт TryConvict.src Давайте проверять. Вступаем в М2 в чужой клан (например Искателей) и убеждаем Механоидов. Они будут становится Искателями (вариант 1) или Всемогущиму Кланом Игрока, к которому игрок возвратится в течении 12 часов (вариант 2)? |
Автор: | Вадим [ Вс 24 фев 2019 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, теперь понятно. Leon писал(а): Почему это так? Игровая условность, короче. Leon писал(а): убеждать может только лидер клана... или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане? Не, Убеждать могут все механоиды, я так думал. Боты так не делают в силу игровой условности. Но могут Убеждать кластеры в строениях. Leon писал(а): или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане? Вроде можно. Вроде вариант 1. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |