Текущее время: Чт 8 май 2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 31 мар 2006 14:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Огромная просьба - пусть контейнеры, мехи и другая подбираемая снедь научится плавать на воде. а то я уже несчесть сколько потерял, из за того что груз падал слишком глубоко и его нереально достать. То же несколько раз случалось и с мехом AIRO.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Пт 31 мар 2006 16:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Biomech писал(а):
Огромная просьба - пусть контейнеры, мехи и другая подбираемая снедь научится плавать на воде

Почему это 150 кг титана должны плавать?
Не хочешь терять груз? Не уничтожай мехов над водой.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 16:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
тогда хотя бы мехи.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Пт 31 мар 2006 17:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Biomech писал(а):
тогда хотя бы мехи.

купи усилитель электромагнитной тяги... :wink:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 17:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Biomech писал(а):
Огромная просьба - пусть контейнеры, мехи и другая подбираемая снедь научится плавать на воде. а то я уже несчесть сколько потерял, из за того что груз падал слишком глубоко и его нереально достать. То же несколько раз случалось и с мехом AIRO.

Сделать это не проблема - но этого не будет :lol: Контейнеры должны тонуть , а то им придётся ещё поплавки рисовать :mrgreen: Жалко добычу - не воюй на воде. На счёт механоидов - их собирают спасатели, после определённого времени. Время отсутствия на локации не считается. Если спасатели не забирают механоида, а он жизненно необходим, то до выхода патча могу только посоветовать постоять около того места - должно помочь. А вообще то я подбирал практически с любой глубины - просто чем больше глубина, тем больше геморроя точно спозиционировать глайдер именно в точку активации.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 18:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Контейнеры порой не то что в воде не тонут, а в воздухе висят, скрин жалко не сделал :) Кстати такой вопрос: а что происходит далеко от игрока, мир просчитывается полностью?


 Сообщение Пт 31 мар 2006 19:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Вроде просчитывается весь сектор.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 20:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Не уверен - выброшенные контейнеры лежат очень долго если игрок выкинул и улетел. А с другими секторами и вовсе непонятно...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 21:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
В первой части хорошо затареные контейнеры могли лежать до uninstala.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 1 апр 2006 1:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: Чувашия Чебоксары
Зарегистрирован: Чт 5 янв 2006 4:57
На счет патча - может разработчики выложат патч как тестовый, а уж потом, если все указанные исправления работают - заявить его оффициально! Я помню, для какой-то игры так и делали, тока непомню для какой - но это работало и помогало! :wink:

_________________
Через тернии к звездам! ОДИН!
Модератор игровых разделов форумов Чувашии.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 11:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Для Корсаров 3 так делали. Но от нас тут ничего не зависит, все зависит от издателя, т. е. 1С.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 1 апр 2006 14:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
А квесты заблоченные патч разблочит?

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Сб 1 апр 2006 23:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 22:24
Привет, прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался, но в описании патча есть такая строка:
Дуст писал(а):
Добавлен запрет, на вставку в клановые конфигурации оборудования не производящегося на базах.

Сейчас, летая по Высотному сектору, меня посетила мысля о том что там не продается легкое оружие, то есть в конфигурациях глайдеров придется оставлять базовое оружие что не есть хорошо. Может стоит добавить в продажу какую легкую пушку.

_________________
Признание в любви - процесс сдачи Всего Неизвестному.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 23:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
воот, огромная просьба - чтоб можно было бы свои эмблемки в игру пихать. А то стандартные какие-то... однобокие и скучные. просто немного надо переделать чтоб над базой не трехмерная эмблема кружилась (бредовая кстати идея, почти никогда эмблему толком не разглядишь), а такая двусторонняя табличка с загруженной или стандартной текстуркой лога клана.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

И вопрос - куда делись разбросанные по карте небольшие кусочки ресурсов, коие встречались в первых мехах? Очень кстати полезная вещь была, если денег нифига нет, и заданий тоже нет...

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вс 2 апр 2006 0:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
воот, огромная просьба - чтоб можно было бы свои эмблемки в игру пихать. А то стандартные какие-то... однобокие и скучные. просто немного надо переделать чтоб над базой не трехмерная эмблема кружилась (бредовая кстати идея, почти никогда эмблему толком не разглядишь), а такая двусторонняя табличка с загруженной или стандартной текстуркой лога клана.
По идее такие картинки даже обьемные легко едалются из плоского bmp
Цитата:
Сейчас, летая по Высотному сектору, меня посетила мысля о том что там не продается легкое оружие, то есть в конфигурациях глайдеров придется оставлять базовое оружие что не есть хорошо. Может стоит добавить в продажу какую легкую пушку.
Вообще принципы распределения оборудования по секторам оставляют мягко говоря недоумение. Половина оборудования топового половина базового.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 9:50
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
А можно такую не скромную просьбу, по оптимизации работы Сети Считающих:
1) Сделать её доступной в Туннеле Перехода.
2) Возможность искать механоидов по секторам.

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Вс 2 апр 2006 10:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
TotalZero писал(а):
Приведи ввиде примера РПГ, где такая лажа реализвана?

арканум, к примеру :roll: мега-игра, объективно 3-я рпг после томента и фолла.........
TotalZero писал(а):
контрольные точки и направления только в тактических играх применяют..

а вот и не угадал :lol: смотри выше........

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Abaddon писал(а):
По идее такие картинки даже обьемные легко едалются из плоского bmp

да ну?? вы, батенька, смотрю, модный 3д-моделер?? поглядел бы, чес слово, как "легко" они делаются...............
хотя, я б и в максе наваял, будь такая возможность......... жаль, жаль :roll: ......

_________________
свет - это тьма, поставленная раком.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 11:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
ИМХО эмблемы клана лежат в архивах. А из пока не открыть.
З.Ы. Хотя интересно, что за dds файлы лежат в папке Surfaces.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 2 апр 2006 12:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
даешь редактор клановых эмблем!!

_________________
свет - это тьма, поставленная раком.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 12:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
В папке сурфейсов лежат только игровые бекграунды... я проверял...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

count zero писал(а):
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Abaddon писал(а):
По идее такие картинки даже обьемные легко едалются из плоского bmp

да ну?? вы, батенька, смотрю, модный 3д-моделер?? поглядел бы, чес слово, как "легко" они делаются...............
хотя, я б и в максе наваял, будь такая возможность......... жаль, жаль :roll: ......

Не, бамп и нормаль текстуры это немного не то... вообще, нафиг трехмерность эмблемы??? Чем плокая хуже?

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вс 2 апр 2006 15:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Biomech писал(а):
воот, огромная просьба - чтоб можно было бы свои эмблемки в игру пихать.


count zero писал(а):
даешь редактор клановых эмблем!!


Вот появится SDK, тогда и будете делать эмблемки.

Помню, в первых мехах поле отталкивало всех механоидов. Может, в патче сделать такую фигнюшку? И хотелось бы, чтобы в подземелье из глайдеров выпадали механоиды.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 15:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Антон Загородний писал(а):
И хотелось бы, чтобы в подземелье из глайдеров выпадали механоиды.

А что вы с ними будете делать ? Сдать некуда, а отобрать при переходе отберут. Да и вообще, это просто по своему уникальный клан


 Сообщение Вс 2 апр 2006 15:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Gray писал(а):
А что вы с ними будете делать ? Сдать некуда, а отобрать при переходе отберут. Да и вообще, это просто по своему уникальный клан


Ну, можно сделать чтобы механоиды вываливались в тех местах, где есть базы.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 16:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
а где в подземелье базы?

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 17:00
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Beast писал(а):
Привет, прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался, но в описании патча есть такая строка:
Дуст писал(а):
Добавлен запрет, на вставку в клановые конфигурации оборудования не производящегося на базах.

Сейчас, летая по Высотному сектору, меня посетила мысля о том что там не продается легкое оружие, то есть в конфигурациях глайдеров придется оставлять базовое оружие что не есть хорошо. Может стоит добавить в продажу какую легкую пушку.


Согласен. И еще непонятно почему в секторах, где летают глайдеры 4-го стандарта, продаются Ионные двигатели и Глюонные реакторы, на них же с места не сдвинешся?


 Сообщение Вс 2 апр 2006 17:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
ой не туда...


 Сообщение Вс 2 апр 2006 20:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Надо бы еще сделать, чтобы вываливающиеся из механоида энергетические кристаллы тоже отмечались на карте синей точкой, как и прочие полезности.
И как то повлиять на ситуацию с захватом строений, а то пока клан не решит что "надо бать" хрен его захватишь, хоть завали его убежденными: клан выбор делает явно "от балды", и без всякой внятной стратегии.

С тонущими полезностями тоже надо что-то делать. Пускай сборшики активнее их подбирают, прием не только механоидов. А то вокруг них часто толкутся тучи мезханоидов бнз всякого результата - в результате весь процесс сильно тормозит в смысле динамики развития.

Про глюк с видио уже писали? Переодически FPS основательно падает и изображение идет рывками. После перезагрузки это пропадает.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 20:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Jet писал(а):
чтобы вываливающиеся из механоида энергетические кристаллы


Они и так отмечаются на карте. :neutral:


 Сообщение Вс 2 апр 2006 21:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Jet писал(а):
Пускай сборшики активнее их подбирают, прием не только механоидов

А смысл им ресурсы подбирать. Игроку от этого не горячо не холодно.
Jet писал(а):
А то вокруг них часто толкутся тучи мезханоидов бнз всякого результата

Вроде исправят в патче.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 2 апр 2006 23:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Gray писал(а):
Антон Загородний писал(а):
И хотелось бы, чтобы в подземелье из глайдеров выпадали механоиды.

А что вы с ними будете делать ? Сдать некуда, а отобрать при переходе отберут. Да и вообще, это просто по своему уникальный клан

Их (колобков) можно было бы сдать на базу в подземельях и может даже захватить ее.
А насчет уникальности, это да: стреляют и ездят сквозь стены, колобки вместе с остатками впитываются в пол. :smile: Очень уникально.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB